Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о реализации социальной программы и предоставляет абонентам скидку на пакет популярных среди молодежи услуг. Предложение, разработанное к началу учебного года, позволит общаться внутри сети и пользоваться мобильным интернетом на выгодных условиях.
В период с 15 августа по 15 сентября 2013 года в салонах связи Tele2 Тульской области при подключении к Tele2 абонентам предоставляется скидка на оплату пакета услуг «Интернет с телефона» и «Мобильный безлимит». Эти услуги оказываются бесплатно с момента подключения до конца следующего календарного месяца и со скидкой в 50% в течение последующих трех месяцев использования услуг.
Существующие абоненты при обращении к продавцу-консультанту и пополнении баланса на сумму от 200 рублей могут подключить такой же пакет со скидкой 50% в течение 90 дней.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Наверняка, многим знакома социальная направленность нашей компании - Tele2 предоставляет оптимальные услуги связи для каждого и внимательно относится к потребностям жителей. Сейчас школьники и студенты возвращаются с летних каникул и спешат поделиться новостями с друзьями, поэтому вполне логично, что к началу нового учебного года появилось специальное предложение. Пакет услуг, предоставляемый со скидкой при подключении, позволит свободно звонить внутри сети и активно общаться в социальных сетях».
Подробная информация об акции на tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.