Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поздравляет жителей Тульской области с началом учебного года и дарит абонентам скидку на пакет популярных среди молодежи услуг. Эта программа позволит общаться внутри сети и пользоваться мобильным интернетом на выгодных условиях.
К началу осени компания подготовила целый комплект подарков для всех, кто не желает переплачивать за услуги связи. С 15 августа по 15 сентября 2013 года при подключении к сети оператора в фирменных салонах связи Tele2 Тула абоненты получают скидку на оплату пакета услуг «Интернет с телефона» и «Мобильный безлимит». Эти услуги оказываются бесплатно с момента подключения до конца следующего календарного месяца и со скидкой в 50% в течение последующих трех месяцев использования услуг.
Существующие абоненты при обращении к продавцу-консультанту и пополнении баланса на сумму от 200 рублей могут подключить такой же пакет со скидкой 50% в течение 90 дней.
Программу поддержали три крупных вуза − ТГПУ им. Л.Н.Толстого, Тульский институт экономики и информатики, Тульский институт управления и бизнеса − и вручили своим студентам подарочные сертификаты. Также сотрудники тульского филиала Tele2 вышли на улицы и лично поздравили туляков с Днем знаний.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Наверняка многим знаком такой подход нашей компании - Tele2 внимательно отслеживает предпочтения жителей как потребителей мобильной связи и предлагает оптимальное решение для каждого абонента. Сейчас школьники и студенты вернулись с летних каникул и спешат поделиться новостями с друзьями, поэтому вполне логично, что к началу нового учебного года появилось специальное предложение. Пакет популярных услуг позволит свободно звонить внутри сети и активно общаться в социальных сетях. Очень приятно, что эта акция нашла позитивный отклик не только среди населения, но и среди руководителей высших учебных заведений».
Подробная информация об акции на tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.