Сегодня компания Fujitsu на форуме Canalys Channels в Барселоне представила академию Fujitsu Select , задачи которой — реализация совершенно нового подхода к исключительно ценному, непрерывному обучению навыкам продаж, а также поддержка сертификации партнеров по различным видам продукции. Академия Select предлагает участникам партнерской программы Fujitsu Select новые образовательные возможности и доступ к лучшим обучающим ресурсам.
Результаты независимого исследования, проведенного по заказу Fujitsu, показали, что 67% реселлеров и дистрибуторов со всего мира считают тренинги по продажам, организуемые поставщиками оборудования, важными или очень важными в условиях постоянно меняющегося ИТ-рынка. Однако не все тренинги имеют одинаковую ценность. Почти четверть (24%) опрошенных реселлеров и дистрибуторов, не отрицая важности проводимых поставщиками тренингов, отметили, что их качество и практическая ценность могут значительно различаться1.
Отвечая на вопрос о том, какие тренинги по продажам, спонсируемые поставщиками продукции, являются наиболее ценными, почти четверть (24%) опрошенных назвали тренинги, посвященные методам поиска и привлечения новых заказчиков, переходу от продаж отдельной продукции к продажам решений, лучшим практическим методам продажи контрактов на обслуживание с ежегодной оплатой. Среди остальных участников опроса 18% наиболее ценными считают обучение навыкам консультативных продаж2.
Академия Select предлагает не просто информацию о портфеле продукции, как это часто делают другие поставщики, а гораздо больше. Являясь единым центром обучения для всех партнеров Fujitsu, академия предоставляет возможность непрерывного обучения, в том числе курсы по навыкам продаж, методам поиска и привлечения новых клиентов, навыкам консультативных продаж, продажам комплексных решений, а также по оптимизации управления заказами.
Сегодня академия Fujitsu Select работает в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии, в других регионах ее развертывание запланировано на ближайшие месяцы. Партнерам доступны:
• Центр сертификации Select , в котором можно пройти обучение в соответствии с требованиями партнерской программы Select и приобрести знания о портфеле продукции Fujitsu.
• Веб-трансляции Select с участием старших исполнительных руководителей Fujitsu, посвященные стратегическим маркетинговым темам и тенденциям и развитию навыков, необходимых для успеха на ИТ-рынке (только для обладателей статуса Fujitsu Select Expert).
• Новые элементы программы, включающие курсы Select по навыкам продаж, организованные профессионалами в области обучения, а также тренинги по другим направлениям, проводимые сторонними компаниями, которые аккредитованы в рамках учебного плана партнерской программы Select .
Цитаты
Аластер Эдвардс (Alastair Edwards), главный аналитик, компания Canalys
«ИТ-отрасль переживает переходный период, для которого характерны консьюмеризация ИТ, корпоративная мобильность и преобразования центров обработки данных. В совокупности эти изменения, вызванные развитием технологий, влияют на процессы принятия решений о покупке и определяют требования к профессиональным качествам ИТ-менеджеров. Недавно созданной академии Fujitsu Select предстоит решить множество задач, чтобы помочь реселлерам преодолеть проблемы и преуспеть в бизнесе».
Имя, должность руководителя компании-партнера в локальном канале продаж
«Fujitsu прилагает все усилия для привлечения партнеров к уникальной ценной партнерской программе Select и поощряет лояльных партнеров за их постоянную поддержку и деятельность по расширению своего торгового потенциала. Мы создали академию Select , чтобы предоставить партнерам наиболее важные, по их мнению, тренинги, способствующие развитию необходимых навыков и профессиональных качеств — от умения привлечь новых клиентов до способности поддерживать должный уровень продаж высококачественных решений».