Сегодня в окружной столице проходит семинар-практикум для специалистов гостиничного бизнеса «Современный гостиничный менеджмент». Целью мероприятия является формирование квалифицированных кадров в области гостиничного бизнеса.
Югорские отельеры на практике отработают международные стандарты гостеприимства в общении и поведении под руководством автора обучающих программ и тренингов для специалистов индустрии гостеприимства, директора компании «Аккорд персонал» Оксаны Марковской.
Также в программе обучающего мероприятия знакомство со стандартами внешнего вида, взаимодействия с гостями и разговоров по телефону. Особый упор тренеры сделают на выход из критических ситуаций, в том числе прочитают лекцию о конфликтологической компетентности.
В ближайшие выходные подобные семинары пройдут в Сургуте и Нижневартовске.
Организаторы проекта: Фонд поддержки предпринимательства Югры и Российская Гостиничная Ассоциация при поддержке Югорской барменской ассоциации.
Отметим, что семинары проходят в рамках «Школы сервиса» - одного из направлений образовательной поддержки Фонда поддержки предпринимательства Югры, которое предполагает проведение специализированных мастер-классов и тренингов по повышению квалификации для предпринимателей и их сотрудников, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания.