С 21 по 25 октября 2013 года компания ТендерПро провела в Турции традиционный семинар. В этом году формат мероприятия позволил организовать прямой диалог Заказчик —Поставщик в непривычном для электронной компании режиме — оффлайн.
Сотрудники ТендерПро рассказали о новых продуктах, проектах и планах на будущее. Доклад начальника отдела маркетинга Елены Астафьевой о работе над сложными закупками познакомил присутствующих с новым алгоритмом и показал пути оптимизации и повышения эффективности работы над этой группой закупок. Был так же презентован новый подход к анализу контрагентов. В рамках маркетинга партнерских отношений докладчик показала, как можно сместить акцент с изучения рынка в целом, на изучение перспективного контрагента в частности, и какие выгоды такой подход может иметь для предприятия.
Живой интерес профессионалов рынка вызвал рассказ директора Группы Компаний ТендерПро Олега Умрихина о системе международных конкурсов Теклот. В качестве примера организации международного конкурса в системе teclot.com была рассмотрена закупка магнезитового листа в Китае для строительной компании из Казахстана. Возможность перевести своих китайских поставщиков в конкурентное поле вызвала положительную реакцию аудитории. Кроме того, предложенный пример показал, что кроме традиционных поставщиков, рынок Китая готов предоставить много конкурентных предложений.
Диалог сопровождал доклады представителей IT отдела и отдела клиентской поддержки. Клиенты в реальном времени получали ответы на свои вопросы и вносили конструктивные предложения.
Кроме докладов сотрудников ТендерПро программа семинара содержала практические кейсы по внедрению системы электронных закупок на ведущих предприятиях страны. Специалисты по снабжению и сбыту с интересом включились в обсуждение разных подходов к организации контроля на предприятиях. Отдельное внимание было уделено особенностям холдинговых структур.
Кроме деловой части формат мероприятия позволил провести ряд встреч и переговоров «без галстуков». Поставщики напрямую договорились о презентации своих продуктов заказчикам. Заказчики обменялись опытом и мнениями по важным вопросам об организации контроля над закупками на предприятиях.
Семинар прошел в атмосфере мозгового штурма. Все участники вынесли с семинара большой объем новой информации, позитива и желание встретиться снова.