06.11.2013 13:56
Новости.
Просмотров всего: 2191; сегодня: 1.

Вслед за школами собственными брендами обзаведутся столичные колледжи

Подведены итоги инновационного конкурса «Бренд школы», который длился в течение года. В настоящее время разработано более 25 брендов для московских школ. В их создании принимали участие студенты и преподаватели факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» совместно с администрациями школ, родителями, учениками и выпускниками.

Авторами проекта являются Департамент образования Москвы, Фонд поддержки российского учительства и университет «Синергия».

Итоги конкурса были подведены путем открытого голосования на сайте Департамента образования, в котором приняло участие более 4 тысяч человек.

Илья Шутов, Исполнительный директор Фонда поддержки российского учительства отметил, что конкурс «Бренд школы» ставит перед собой многоуровневые задачи.

«Россия динамично развивается. При этом анализируя международные образовательные рейтинги, можно говорить о том, что российские учебные заведение неправильно цитируются и позиционируются на мировом образовательном рынке. Очень важно, чтобы учебные заведения России научились представлять себя, быть конкурентными и привлекательными», – отметил И. Шутов.

По мнению И. Шутова есть ряд сильных брендов в образовательной сфере, к узнаваемости и престижу которых надо стремиться. Это Стэнфорд, Оксфорд, Кембридж, Гарвард. При этом все они являются высшими учебными заведениями, и существует очень мало школ, о которых знает весь мир.

«Каждое учебное заведение имеет ряд своих особенностей: выдающиеся выпускники, специализированное направление, школьный музей, преподавательский состав, необычные курсы и предметы, имя Героя Советского Союза. Это все нужно подчеркивать, как конкурентное преимущество», - сообщил руководитель Фонда поддержки российского учительства.

Известный маркетолог Самвел Аветисян отметил пользу создания бренда учебных заведений.

«Бренд - не просто рыночная категория, она присуща такому типу рынка, который характеризуется переизбытком предложения над спросом. На данный момент мы можем наблюдать большую конкуренцию на рынке образовательных услуг. А это означает, что учебные заведения должны задуматься о брендинге, чтобы выделяться на фоне конкурентов», - говорит С. Аветисян.

В заключение И. Шутов отметил, что с января 2014 года в Москве будет запущен новый конкурс «Бренд колледжа», а проект «Бренд школы» будет функционировать не только в столице, но и в регионах.


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...