Специалисты красноярского офиса 1С:Первого БИТа организовали и провели консультационный семинар для руководителей и владельцев малых фирм на тему: Как сделать, чтобы бизнес работал на Вас, а не наоборот. Мероприятие привлекло более 20 предпринимателей города.
Все они смогли поделиться опытом с коллегами, узнать о современных методах организации дел и завязать полезные знакомства.
Ведущим семинара выступил директор красноярского филиала 1С:Первого БИТа. Он рассказал о том, как эффективно управлять рабочим временем, делегировать полномочия, оценивать ресурсы и выстраивать действенную схему рабочих процессов.
Встреча проходила в режиме оживленной дискуссии, что стало наиболее продуктивной формой обмена информацией. Прозвучали реальные примеры достижения профессиональных успехов, а также неудач. Были рассмотрены сложности, с которыми сталкивается любой руководитель и пути их решения. Участники охотно делились опытом, давали и принимали советы коллег.
Наибольший интерес у аудитории вызвал вопрос построения эффективной системы продаж. Секретные фишки раскрыл руководитель отдела продаж 1С:Первого БИТа в Красноярске Дмитрий Овчинников.
Среди прочих были озвучены темы мотивации сотрудников, этапы продаж, ценность клиента для компании, реализация бухгалтерского и управленческого учетов: различия и взаимосвязь. На примере использования программы 1С:Управление небольшой фирмой рассмотрели, как упорядочить бизнес-процессы в компании и создать прозрачную схему получения отчетной информации.
В завершение семинара слушателям была презентована мобильная разработка для дистанционного управления бизнесом БИТ.Лидер.
БИТ.Лидер - мобильное приложение (iOS, Android) для оперативного контроля деятельности компании. Приложение позволяет руководителю в онлайн режиме получать значения важных показателей эффективности бизнеса: приход, расход и остатки денег; продажи и остатки товаров; дебиторская и кредиторская задолженности и пр.
1С:Первый БИТ регулярно проводит деловые тематические семинары. Мы ждем Вас в нашем офисе на ул.Киренского, 89 офис 3-20.