Как построить взаимодействия архива с другими отделами?
Каков порядок проведения экспертизы ценности документов?
Нужно ли согласовывать номенклатуру дел в архивном учреждении?
Специалисты государственных и частных архивов Санкт-Петербурга и специалисты по архивному консалтингу готовы поделиться опытом!
Уважаемые руководители и специалисты архивов учреждений, организаций и предприятий!
Приглашаем вас 11 — 13 декабря, в Санкт-Петербург, на семинар-практикум: «Современный ведомственный архив: практика организации, технологии хранения, управление, методическое сопровождение деятельности».
Ключевые вопросы программы
• Анализ вступивших в силу и ожидаемых изменений документационного обеспечения деятельности архивов.
• Порядок проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле органами государственной власти, налоговой инспекцией, пенсионным фондом.
• Разработка и пересмотр внутреннего Положения об архиве организации.
• Обзор современного оборудования для оснащения архивных помещений, обработки и хранения архивных документов.
• Организация работы экспертно-проверочной комиссии.
• Экспертиза научно-технической документации.
• Практикум по формированию архивного дела (систематизация организационно-распорядительных документов внутри дела, макетирование дела).
• Правила оформления выдачи дел из хранилища и их возвращения в хранилище.
• Методология проектирования системы управления документами. Автоматизация процесса создания и развития научно-справочного аппарата.
А также:
• Выездное занятие "Теория и практика архивного дела" на базе архивного учреждения Санкт-Петербурга.
• Анализ типичных ошибок при формировании и оформлении дел на примерах.
• Обмен опытом с коллегами из других регионов.
Контактная информация:
Узнать подробности и подать заявку на участие в семинаре Вы можете по телефону или заполнив регистрационную форму на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс».