В ноябре 2013 года, генеральный директор Сети школ скорочтения и развития IQ 007, Костромин Даниил заявил, что их компания приступила к реализации программы франчайзинга и готова к плодотворному и долговременному сотрудничеству.
Школа скорочтения и развития начала претворять в «жизнь» программу франчайзинга в 2012 году, открыв центр развития в Барнауле. С тех пор удалось открыть еще 2 школы в Уфе, но компания не собирается останавливаться на достигнутом, ведь как говорит Костромин Даниил: «Это только первый шаг к расширению нашей Сети. Мы знаем, что дети – это наше обучение, наш главный ресурс, поэтому важно не только дать им знания, но и обучить, как ими пользоваться. И как показывает наш опыт, это очень перспективная сфера деятельности. Исходя из этого, мы можем заключить, что многих потенциальных партнеров заинтересует наше предложение.»
Сети школ скорочтения и развития IQ 007 – это новое направление в обучении не только детей и подростков, но и взрослых. Это центры интеллектуального развития, помогающие детям в поступлении и успешном обучении в школе; методики, разработанные педагогами в школах, помогают адаптироваться подростку к школьной программе и взрослым апеллировать большим объемом получаемой информации.
Хотя профилирующим направлением школы является обучению скорочтению, педагоги в то же время развивают и совершенствуют другие навыки детей: запоминание большого массива информации, развитие памяти, логики и внимания. Имея опыт в сфере инновационных технологий, профессиональными педагогами школы было разработано структурированное поурочное методическое обеспечение на каждый возраст от 4 до 60 лет, пока не имеющее аналогов.
Как заявляет представитель компании, купив франшизу Сети школ скорочтения и развития, член их партнерской программы получает полное консультационное сопровождение по вопросам организации, бухгалтерии, рекламы и PR, также компания-франчайзер берет на себя обязательство по подготовке и обучению педагогов и их методологическому сопровождению.
Преимуществами покупки их франшизы является неосвоенность их направления деятельности и, соответственно, полное отсутствие конкуренции на рынке. Для их будущим партнеров несомненными плюсами окажутся быстрая окупаемость бизнеса (в течение 2-8 месяцев) и возможность быть первыми в своем регионе.