В конце октября в ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс «Бренд-стратегия. Практика успеха». Опытом в построении и продвижении сильных брендов поделился Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG.
Маркетинговое агентство WOB – признанные немецкие эксперты в сфере B2B-маркетинга. Компания реализовала много успешных проектов для лидеров мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.
На мастер-классе были раскрыты следующие темы:
• Построение бренд-стратегии. Составление карты идентичности бренда.
• Систематическое развитие бренда.
• Интегрированные бренд-коммуникации.
• Продвижение бренда на рынке и внутри компании.
• Нейромаркетинг.
Теоретические знания участники мастер-класса закрепили на практическом занятии, где вместе с Франком Меркелем поработали над брендом Санкт-Петербурга. Много времени было уделено вопросам слушателей.
Что говорят участники мастер-класса?
Иванов Виктор Михайлович, стратег «Coruna Branding»:
«Великолепно. Очень душевно. Самое главное, что дан системный взгляд на B2B-брендинг. Позитивно, что семинар был проведен разнообразно: теория, практика, кейсы, дискуссии и т.п. Также важны неявные знания, которыми поделился Франк Меркель»
Ардзинба Гета Лютфиевна, руководитель отдела рекламы и внешних коммуникаций ЗАО «Аквафон-GSM»:
«Высочайший профессиональный уровень Мастера. Щедрость и открытость, доступность и готовность к диалогу! Системная подача информации, что является ключевым условием для семинаров такого рода»
Тарасов Михаил Александрович, начальник отдела рекламы ОАО АНК «Башнефть»:
«Уникальная возможность общения с представителем крупного международного агентства, новый опыт, дружественная манера ведения семинара»
Следующее мероприятие на тему брендинга пройдет в ЦНТИ «Прогресс» в феврале:
«Управление брендом» (17 – 21 февраля, Санкт-Петербург)