В канун своего двадцатипятилетия группа компаний «Самолов и Самолова» запускает ребрендинг.
Новое название компании, которое с ноября 2013 года используется в презентационных материалах и коммуникации с клиентами, — Samolov Group. В нем воплощено стремление сохранить преемственность и одновременно придать бренду более современное и лаконичное звучание. Обновленным логотипом станет огненное перо феникса, на протяжении многих лет являющегося символом компании.
Изменения коснутся не только наименования и оформления бренда. С нового года весь спектр услуг – обучение навыкам управления, продаж, оценка сотрудников – будет предоставляться под единым брендом, без ставшего уже привычным разведения их по разным компаниям: «бизнес-школа «Самолов и Самолова», SmartSales, «Дэлфи консалтинг».
Благодаря этому клиенты Samolov Group получат возможность обращаться за консультациями по всем направлениям работы к одному менеджеру. В случае заключения договора он станет единственным менеджером проекта, а бухгалтерские документы будут оформлены без разделения на различные юридические лица. Это ускорит решение организационных вопросов и сделает взаимодействие клиентов с компанией максимально простым и комфортным.
Впереди у Samolov Group много ярких событий, планов и дел.
Следите за новостями!