11 декабря 2013 года в «1С-Архитекторе бизнеса» состоялся бесплатный семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии», который предназначался не только для владельцев и топ-менеджеров торговых розничных предприятий, но также для руководителей отделов продаж, маркетинга, IT-специалистов организаций сфер услуг, финансов и производства.
CRM-система — это универсальный инструмент, позволяющий автоматизировать взаимодействие с клиентами, повысить уровень продаж, качество обслуживания, эффективно управлять маркетингом, анализировать результаты деятельности сотрудников и многое другое. Успех любого бизнеса в большой степени зависит от грамотно организованной работы с клиентами, и неслучайно именно сейчас, когда снижен рост рынка, интерес к системам CRM так высок. Об этом можно судить хотя бы по активности и количеству участников семинара — его прослушали 63 человека. И организаторам накануне мероприятия пришлось срочно готовить более просторную аудиторию, так как настойчивые заявки на участие продолжали поступать уже после закрытия регистрации.
На семинаре в «1С-Архитекторе бизнеса» собрались представители различных сфер и отраслей бизнеса, среди которых были компании: ООО «Алюминиевая компания Виста», Russia consulting, компания «Столичная Недвижимость», ООО «ДНК-Технология», NVision Group, ЗАО «Керама Центр», ООО «Студия Москва Рим» и другие.
Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», рассказал участникам об актуальности CRM, о том, что это такое, и для чего эта система нужна бизнесу, каковы наиболее распространенные мифы о ней. Также подробно были рассмотрены функциональные возможности системы, автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и многое другое.
Представители компании «1С-Архитектор бизнеса»: директор управляющей компании Антон Алмазов и Светлана Гара, директор Центра комплексного развития бизнеса, — поделились опытом постановки системы продаж и методикой внедрения «1С:CRM» на своем предприятии.
Участники заинтересовались проблемой внедрения системы CRM и ее функциональными возможностями. Вот лишь некоторые вопросы, которые задавали слушатели:
• С какими программами интегрируется CRM?
• Может ли система анализировать частоту обращения клиентов (частоту сделок, объем выборки и т.д.)?
• Каков топ-3 самых выгодных и быстро внедряемых бизнес-процессов?
По окончании мероприятия слушатели отметили его полезность и попросили докладчиков выслать им материалы презентаций с семинара.