Для студентов кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга классического университета преподаватели организовали семинар о том, как эффективно запустить рекламу в сети Интернет. В качестве эксперта был приглашен Виталий Романов, руководитель агентства интернет-рекламы «Рубль».
«Можно не разбираться в тонкостях печатной и телевизионной рекламы, - говорит Валерий Копытский, преподаватель кафедры, директор ООО «Туроператоры Алтая». – Но не иметь представления о возможностях Интернета в наше время – означает гибель для бизнеса».
Во время презентации студентам-туристам были продемонстрированы самые емкие инструменты, которые на сегодняшний день дает Интернет: возможности контекстной и медийной рекламы, seo- и smm-продвижения. При том, продвижение в соцсетях, по словам самих учащихся, они уже начали осваивать. Правда, пока не в рекламных, а просветительских целях.
Так как лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать, все инструменты интернет-маркетинга были проиллюстрированы примерами из жизни. В итоге, копилка знаний студентов пополнилась ответами на следующие вопросы: с чего начать свой интернет-маркетинг, как организовать эффективную воронку продаж, а главное, какие платные и бесплатные способы продвижения дает Интернет бизнесу.
«Я советую уже сейчас начинать пробовать себя в каких-то проектах, - пожелал студентам Виталий Романов. – В Интернете есть масса реальных возможностей как для личностного роста и финансового благополучия, так и для совмещения этих важных для жизни целей. Главное правило – не сидеть на стуле ровно и мечтать, а начинать действовать. Мы со своей стороны готовы посодействовать в создании бесплатного шаблонного сайта».