В современных условиях, пожалуй, единственным путём роста и укрепления рыночных позиций для организации является постоянное развитие. Как показывает практика, внедрение инноваций чаще всего носит спонтанный характер, не поддающийся анализу и управлению.
Инновации можно и нужно внедрять, опираясь на корпоративную стратегию и вектор развития бизнеса.
Но даже при четком соответствии всем условиям, могут возникнуть сложности с реализаций инноваций.
Как определить инновационный потенциал предприятия?
Какие особенности у бизнес-планирования инновационных проектов?
14 — 18 апреля 2014, в Санкт-Петербурге, пройдет семинар «Управление инновационными проектами и разработками».
Преимущества семинара:
• На семинаре комплексно рассматриваются все тонкости оценки, планирования, разработки инновационного проекта и его реализация, с учетом законодательства и конкурентной среды.
• В семинар включена внушительная практическая часть.
• Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
В программе:
• Практические методики расчета инновационного потенциала предприятия и алгоритмы выбора определенного вида инноваций.
• Адаптация инновационного процесса к хозяйственной деятельности предприятия.
• Этапы инновационных проектов. Практический анализ инновационного проекта от идеи до реализации.
• Программы инновационного развития предприятия (ПИР) и управление ими. Требования, исходные данные и экспертные ресурсы.
• Планирование инновационных проектов. Практическое занятие по подготовке инвестиционного предложения.
• Методики и стандарты управления проектами: TACIS, PMBoK, ГОСТ,Р ИСО 100006-2005, ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 16326-2002.
• Создание мотивационной среды инновационной деятельности на предприятии. Механизмы построения мотивационной среды фирмы.
• Технологии создания интеллектуальной собственности как основы инновационного проекта. Практические примеры получения технических решений с использованием теории решения изобретательских задач.
• Финансовая оценка стоимости и надежности инновационных проектов и программ.
• Маркетинг инноваций.
• Опыт организации инновационного процесса в международных компаниях на примере корпорации 3М.
Отзыв участника семинара:
Донских Олег Анатольевич, начальник отдела Информационно-аналитический центр Минобороны РФ:
Особенно важно, на мой взгляд: очень широкий спектр тем и гибкий подход к их формированию; доброжелательность, нацеленность на клиента и его потребности; практическая направленность семинара; формирование сообщества единомышленников.
Вы можете ознакомиться с отзывами и видео отзывами о семинаре на сайте ЦНТИ «Прогресс»