26.02.2014 11:49
Новости.
Просмотров всего: 13699; сегодня: 2.

Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных коммуникаций

Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных  коммуникаций

Генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин принял участие в семинаре-конференции проектного офиса программы 5-100 по повышению конкурентоспособности российских университетов. В семинаре участвовали проректоры и топ-менеджеры пятнадцати российских университетов, отобранных правительством для получения дополнительного финансирования на основании «дорожных карт». Напомним, по итогам реализации программы к 2020 году не менее 5 российских университетов должны попасть в топовые позиции мировых образовательных рейтингов.

В рамках обсуждения стратегий развития университетов особое внимание было уделено интернационализации - привлечению иностранных профессоров и студентов в российские вузы. Несколько секций семинара-конференции были посвящены вопросам маркетинга, коммуникаций и зарубежного рекрутинга университетов. Организатором этих секций выступило ведущее международное рекрутинговое агентство Odgers Berndtson, а модерировала их работу руководитель практики некоммерческих организаций и образования агентства Елена Чернышкова.

Открывший пленарную дискуссию научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исаак Фрумин сразу заявил о важности репутации университета в мире и его активности в мировых академических сетях для успешности интернационализации. Знание ведущих мировых ученых об университете напрямую зависит от известности его научных исследований, авторитета ведущих профессоров, их участия в международных научных коллаборациях, публикационной активности. Без известности и хорошей репутации российские университеты не вправе рассчитывать на привлечение зарубежных профессоров.

В развитие этой темы Алексей Глазырин на опыте реализации клиентских проектов агентства рассказал о специфике международных образовательных аудиторий, эффективных технологиях и каналах донесения информации. Особое внимание директор Агентства «Ньютон» уделил аспектам позиционирования российского университета за рубежом: качеству образования, репутации среди международных работодателей, социо-культурным условиям работы и обучения иностранцев в конкретных российских городах.

В ходе конференции А. Глазырин провел также семинар-тренинг по маркетингу российских университетов за рубежом. Опытом позиционирования университетов для целей интернационализации поделились вице-президент Института Сколтех Михаил Мягков, проректор Уральского федерального университета Максим Хомяков, декан факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Максим Буев, заместитель директора Школы биомедицины Дальневосточного федерального университета Александр Молочков, а также глава компании The Brenn-White Group Marketing Communications for Internationalization Меган Бренн-Уайт.

На тренинге разбирали практический опыт участников программы 5-100 в построении международных коммуникаций. По мнению участников семинара особенно интересен опыт «продвинутых» в этом направлении университетов. Например, представленные Максимом Хомяковым направления интернационализации Уральского федерального университета, последовательно улучшающего свои позиции в рейтинге QS. Проректор УрФУ рассказал об успехах ученых университета в международной публикационной активности, методах стимуляции этих успехов, участии университета в зарубежных выставках, ассоциациях и рабочих группах. Также он рассказал коллегам, что профессор УрФУ Виктор Гроховский вошел в число десяти наиболее влиятельных мировых ученых 2013 года по версии журнала Nature.

Участники заинтересовались и опытом системного построения коммуникаций университетов и некоммерческих организаций, накопленный специалистами Агентства «Ньютон». В течение последних лет агентство реализовало крупные проекты для Уральского федерального университета, Фонда Династия, российского представительства фонда CAF, Православного университета имени Святителя Тихона и др. Семинар-конференция прошел в Москве 6-7 февраля 2014 года.

О компании

Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21 (Бельгия), с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide (США), с 2012 г. – Partners of Promotion (Польша).

Newton PR&Communications - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&Communications являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...