26.02.2014 11:49
Новости.
Просмотров всего: 14071; сегодня: 5.

Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных коммуникаций

Генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин принял участие в семинаре-конференции проектного офиса программы 5-100 по повышению конкурентоспособности российских университетов. В семинаре участвовали проректоры и топ-менеджеры пятнадцати российских университетов, отобранных правительством для получения дополнительного финансирования на основании «дорожных карт». Напомним, по итогам реализации программы к 2020 году не менее 5 российских университетов должны попасть в топовые позиции мировых образовательных рейтингов.

В рамках обсуждения стратегий развития университетов особое внимание было уделено интернационализации - привлечению иностранных профессоров и студентов в российские вузы. Несколько секций семинара-конференции были посвящены вопросам маркетинга, коммуникаций и зарубежного рекрутинга университетов. Организатором этих секций выступило ведущее международное рекрутинговое агентство Odgers Berndtson, а модерировала их работу руководитель практики некоммерческих организаций и образования агентства Елена Чернышкова.

Открывший пленарную дискуссию научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исаак Фрумин сразу заявил о важности репутации университета в мире и его активности в мировых академических сетях для успешности интернационализации. Знание ведущих мировых ученых об университете напрямую зависит от известности его научных исследований, авторитета ведущих профессоров, их участия в международных научных коллаборациях, публикационной активности. Без известности и хорошей репутации российские университеты не вправе рассчитывать на привлечение зарубежных профессоров.

В развитие этой темы Алексей Глазырин на опыте реализации клиентских проектов агентства рассказал о специфике международных образовательных аудиторий, эффективных технологиях и каналах донесения информации. Особое внимание директор Агентства «Ньютон» уделил аспектам позиционирования российского университета за рубежом: качеству образования, репутации среди международных работодателей, социо-культурным условиям работы и обучения иностранцев в конкретных российских городах.

В ходе конференции А. Глазырин провел также семинар-тренинг по маркетингу российских университетов за рубежом. Опытом позиционирования университетов для целей интернационализации поделились вице-президент Института Сколтех Михаил Мягков, проректор Уральского федерального университета Максим Хомяков, декан факультета экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге Максим Буев, заместитель директора Школы биомедицины Дальневосточного федерального университета Александр Молочков, а также глава компании The Brenn-White Group Marketing Communications for Internationalization Меган Бренн-Уайт.

На тренинге разбирали практический опыт участников программы 5-100 в построении международных коммуникаций. По мнению участников семинара особенно интересен опыт «продвинутых» в этом направлении университетов. Например, представленные Максимом Хомяковым направления интернационализации Уральского федерального университета, последовательно улучшающего свои позиции в рейтинге QS. Проректор УрФУ рассказал об успехах ученых университета в международной публикационной активности, методах стимуляции этих успехов, участии университета в зарубежных выставках, ассоциациях и рабочих группах. Также он рассказал коллегам, что профессор УрФУ Виктор Гроховский вошел в число десяти наиболее влиятельных мировых ученых 2013 года по версии журнала Nature.

Участники заинтересовались и опытом системного построения коммуникаций университетов и некоммерческих организаций, накопленный специалистами Агентства «Ньютон». В течение последних лет агентство реализовало крупные проекты для Уральского федерального университета, Фонда Династия, российского представительства фонда CAF, Православного университета имени Святителя Тихона и др. Семинар-конференция прошел в Москве 6-7 февраля 2014 года.

О компании

Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21 (Бельгия), с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide (США), с 2012 г. – Partners of Promotion (Польша).

Newton PR&Communications - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&Communications являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...