Пять дней или 40 часов интенсивных занятий – за такой срок готовят специалиста по связям с общественностью в петербургской консалтинговой группе «Технология эффективного бизнеса».
Курс «PR-менеджер» ориентирован в первую очередь на людей, которые уже попробовали себя в этой профессии. Но также его может пройти любой новичок. Независимо от начального уровня студент курса научится писать пресс-релизы, статьи для СМИ и для сайта, а также сможет разрабатывать и проводить несложные pr -мероприятия.
Обучение делится на четыре части: студент самостоятельно изучает теорию, смотрит видео-материалы и выполняет практические упражнения в учебном центре. А затем он проходит полноценную стажировку в департаменте PR группы компаний «Белоусов групп». Чтобы получить сертификат об окончании курса «PR-менеджер», студент должен написать реальный пресс-релиз, статью и разработать план проведения PR-акции, включая сценарий, программу и бюджет.
- Я несколько лет провожу в Московской школе бизнеса мастер-классы для специалистов по связям с общественностью, - говорит автор курса, создатель компании «Технология эффективного бизнеса» Анатолий Мигов, - и вижу, каких именно умений не хватает даже опытным пиарщикам с вузовским дипломом. ВУЗ дает много теоретических знаний, но мало практики. Наш курс полностью практический. Человек, завершивший его, не только получает главные инструменты практического пиара, но умение грамотно их использовать.
Кроме обучения PR-специалистов учебный центр консалтинговой группы «Технология эффективного бизнеса» предоставляет бизнес-курсы для владельцев и руководителей компаний.