Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» подводят промежуточные итоги деятельности, направленной на профессиональное развитие представителей малого и среднего бизнеса.
За период с января по март 2014 года около 40 человек приняли участие в программе, в рамках которой прошли такие тренинги, как «Клонирование идеальных сотрудников», «X и Y: кем я управляю?», и демо-тренинг на соответствующие темы. Активность туляков демонстрирует желание учиться и повышать свою квалификацию, а также востребованность подобных мероприятий.
Светлана Кликун, руководитель курсов английского Speak English, участник тренинг-программы Tele2 и «А-Консалтинг»:
«Как руководитель я свой путь начала 3 года назад. Многое было непонятно, что-то исследовала сама, где-то ошибалась, в каких-то случаях полагалась на интуицию. Для дальнейшего развития себя, своей компании и построения карьеры решила получить теоретическую базу, отработать некоторые моменты со специалистами. На тренингах можно не просто услышать полезную информацию, но и познакомиться с интересными людьми, задать вопросы. Например, на последнем мини-тренинге тема поколений Х и У была для меня совершенно новой. После него я многое расставила «по полочкам», поняла, какие приемы могут работать с разными людьми. Лично я считаю, что любой руководитель должен не только развивать компанию и своих сотрудников, но и постоянно продолжать учиться. Гораздо проще становится создавать трудоспособную замотивированную команду и расширять свой бизнес».
Партнерская тренинг-программа - это короткие вечерние тренинги (по 2,5-3 часа), которые проводят дипломированные специалисты «А-Консалтинг» в учебном зале Tele2. Льготное обучение, доступный формат, удобные время и место проведения особенно актуальны для владельцев собственного бизнеса, у которых на счету не только каждый рубль, но и каждая минута. При этом, прежде чем записываться на тот или другой тренинг, можно посетить демонстрационный тренинг, на котором организаторы расскажут о предстоящих темах и приведут практические примеры использования методик.
Александр Шомесов, бизнес-тренер «А-Консалтинг»:
«Всё больше туляков присоединяются к нашей программе мини-тренингов. И если первые тренинги были больше насыщены обсуждениями, ближайшие окажутся максимально практическими и полезными для руководителей всех уровней. Каждому руководителю (особенно начинающему) в какой-то момент катастрофически не хватает времени, чтобы успеть всё. Многим приходит мысль о делегировании полномочий, но как её воплотить? Вдруг сотрудники окажутся недостаточно ответственными или им не хватит знаний и опыта. К тому же, если давать дополнительные задания, нужно создавать и дополнительную мотивацию, а бюджет не резиновый. Если руководитель ничего не изменит, то рано или поздно просто «сгорит» на работе. Выходу из подобных ситуаций все желающие смогут потренироваться на ближайших трёх мини-тренингах для руководителей от «А-Консалтинг» и Tele2 Тула».
Непосредственная поддержка и развитие делового сообщества в Тульском регионе – одно из приоритетных направлений деятельности организаторов. Оператор подтверждает это не только выгодными условиями пользования услугами мобильной связи по специальной программе для бизнеса, но и активным участием в бизнес-мероприятиях. Тренинговая компания оказывает поддержку предпринимательству, предлагая различным группам участников широкий спектр образовательных программ. Таким образом, Tele2 и «А-Консалтинг» вносят значительный вклад в создание благоприятного климата для развития бизнеса в области.
Демо-тренинг «Все успеть. Задействовать нематериальную мотивацию. Делегировать» состоится 10 апреля с 19:00 до 21:30 в учебном зале Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Предварительная регистрация обязательна.
Информационные партнеры проекта – телеканал «Первый Тульский», информационное агентство «Тульские новости».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.