15 апреля в Российском университете дружбы народов состоялся открытый мастер-класс Леонида Гутина, директора по ассортименту «Дикси», на тему «Современный категорийный менеджмент, его связь с маркетингом, воплощение в ритейле». Лекция прошла в рамках конкурса инновационных разработок в индустрии розничной торговли для молодых специалистов Retail New Wave 2014.
В ходе практикума Леонид рассказал студентам о принципах, по которым строится ассортимент современных магазинов, что важно учитывать при формировании ассортиментных матриц и как на подбор товаров влияют правила маркетинга, а любой желающий мог задать интересующие вопросы не только по заданной теме, но и о перспективах развития ритейл-сектора.
«Современная российская розничная торговля по-настоящему нуждается в молодых специалистах, готовых развиваться вместе с отраслью. Важно поддерживать инициативы, позволяющие молодым специалистам проявить себя, и предоставить им возможность реализовать их идеи на практике», - отметил Леонид Гутин.
Представители «Дикси» уже не первый раз участвуют в качестве приглашенных экспертов и членов жюри конкурса Retail New Wave - в этом году сеть предложила 8 из 13 заданий-брифов для конкурса. Среди рассматриваемых тем - оформление торгового пространства, маркетинговые программы, разработка технологических решений для складов, а также оптимизации работы с персоналом. Итоги конкурса будут подведены в сентябре в рамках XIII Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, его победители будут приглашены на работу в профильные подразделения «Дикси».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2014 года Группа управляла 1 801 магазином, включая: 1 683 магазина «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.