Эксперты агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провели серию мастер-классов для студентов факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Встречи профессионалов маркетинга с будущими коллегами прошли с 31 марта по 21 апреля 2014 года.
На сегодняшний день работа в сфере рекламы и PR востребована и популярна у молодежи – в России более 120 вузов готовят специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а рынок труда ежегодно пополняют несколько тысяч выпускников. Вместе с тем вопрос подготовки кадров в отрасли стоит очень остро – во многом это связано с тем, что теоретическая база не всегда успевает за практикой. Именно поэтому специалисты Win2Win Communications организовали курс, который был призван показать, как PR работает в реальных условиях.
Серию мастер-классов открыла исполнительный директор Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль. Она посвятила свое выступление технологиям создания информационных поводов. Нателла Джакели, директор по корпоративным коммуникациям, рассказала о комплексном позиционировании бренда с помощью PR-инструментов. Директор департамента Digital-коммуникаций Ирина Кургеева представила обзор инструментов непрямой рекламы в Интернете. Наконец, директор департамента копирайтинга Елена Родионова побеседовала со студентами о том, как создается PR-текст и как он работает. В рамках каждого занятия были не только представлены кейсы и проанализированы инструменты, позволившие брендам добиться успеха, – студенты также получили возможность попробовать свои силы, решая задачи из реальной практики.
«Обучение и развитие – часть философии Win2Win. Мы работаем над развитием каждого нашего сотрудника и одновременно предлагаем широкий спектр тренинговых программ для специалистов по маркетингу. Усиление кадрового потенциала на рынке в целом также очень важно для нас, поэтому мы выступили с инициативой о практическом курсе в стенах МГУ. У нас работает немало сотрудников, получивших образование в ведущем вузе страны, мы очень ценим наше сотрудничество и планируем развивать его в будущем», – говорит Екатерина Пикерсгиль, исполнительный директор Win2Win Communications.
О компании
Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов, входящих в топ-10 по рейтингу РИА. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.