В Санкт-Петербурге с 9 по 11 июня 2014 года состоится традиционный семинар-тренинг «Методика и технология учебных исследовательских работ по оценке состояния окружающей среды с применением полевого комплектного оборудования».
Организаторы:
- ЗАО «Крисмас+»;
- Региональный специализированный орган по сертификации образовательных услуг системы «Учсерт»;
- Санкт-Петербургское общественное учреждение содействия образовательному процессу «Учебное оборудование»;
- Санкт-Петербургская общественная организация «Федерация экологического образования».
В ходе семинара представители образовательных учреждений:
- познакомятся с образцами, в том числе новинками, учебного оборудования, разработанного, производимого и поставляемого ЗАО «Крисмас+», а также со всеми преимуществами, которые можно получить, применяя это оборудование в общем и профессиональном образовании;
- получат актуальную информацию о новых современных методах и технологиях работы с учебным оборудованием ЗАО «Крисмас+» для экологического практикума и учебно-исследовательской работы (экспресс-лабораториями, тест-комплектами, комплектами специального оборудования) и приобретут соответствующие навыки и умения;
- обменяются с коллегами опытом учебно-исследовательской и учебно-научной деятельности, в том числе, с применением производимого и поставляемого ЗАО «Крисмас+» оборудования;
- повысят квалификацию в области проведения практических экологических исследований и практикумов обучающихся (каждый участник получит официальный сертификат о прохождении семинара-тренинга и полный комплект информационных и методических материалов).
Данный семинар будет несомненно полезен специалистам в области образования (преподавателям учреждений высшего и среднего профессионального образования, учителям школ, педагогам дополнительного образования, методистам) по направлениям: химия, биология, технология, экология, безопасность жизнедеятельности, природопользование и охрана окружающей среды, технология пищевой промышленности, сельскохозяйственная продукция, а также организаторам экологической и эколого-краеведческой работы, административным работникам, представителям образовательных общественных объединений и т.д.