29 июня 2014г. (воскресенье) с 14.00 до 15.30 в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) состоится мастер-класс известного практикующего маркетолога, автора учебных курсов и преподавателя с многолетним опытом Любарской Инны «Создание успешного бренда».
В рамках мастер-класса будет дано общее представление о комплексе маркетинговых коммуникаций и брендинге. Особое внимание будет уделено позиционированию, как основе создания успешного бренда. Будут затронуты темы нейминга, фирменного стиля и законодательства о товарных знаках и знаках обслуживания. Мастер-класс предназначен для менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, бренд-менеджеров, руководителей малого бизнеса.
Любарская Инна Владимировна
Руководитель проектов в сфере маркетинга, рекламы, PR, брендинга. Практикующий маркетолог с 13-летним опытом работы. Занимается преподавательской деятельностью с 2009 года. Постоянный участник и спикер профессиональных конференций, форумов, круглых столов. Имеет фундаментальные знания теории маркетинга и рекламы, владеет современными маркетинговыми технологиями. Автор курсов «Брендинг и маркетинговые коммуникации», «Теория и практика создания рекламы».
Международный классический университет РУДН уже много лет занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге ВУЗов России. ИППК РУДН является головным структурным подразделением системы ДПО Российского университета дружбы народов; основное направление деятельности - оказание образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования по лицензированным и аккредитованным направлениям и специальностям РУДН. Миссия - профессиональная работа на рынке современных образовательных услуг и подготовка специалистов международного уровня.