С каждым годом, университетское телевидение становится все более совершенным и расширяет свою адресную программу. В последнее время, к сетке вещания «У-ТВ», присоединились такие Вузы, как «Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова» (МГУ), «Высшая школа экономики» (ВШЭ), «Московский государственный университет приборостроения и информатики» (МГУПИ), «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» (МЭСИ) и многие другие. На сегодняшний день, студенческая телесеть в Москве охватывает аудиторию более 360 000 человек. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, что позволяет рекламодателям продвигать свою продукцию и услуги в молодежной среде. Приняв во внимание то, что проект существует уже достаточно давно, студенты доверительно и с интересом воспринимают информацию, транслируемую телесетью. Партнеры «У-ТВ» так же имеют большой опыт взаимодействия с молодежью при помощи нестандартных проектов, таких как BTL акции и брендирование стартовых страниц при подключении к Wi-Fi.