21 августа в Санкт-Петербурге состоялся день открытых дверей Высшей школы брендинга. Организаторы рассказали о тенденциях современного образования в области брендинга и презентовали проекты студентов ВШБ.
В дискуссии приняли участие директор проектов Brandson Branding Agency Екатерина Корсунова, творческий директор брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов и креативный директор Брендингового агентство Shishki Михаил Шишкин, а также приглашенные отраслевые эксперты и маркетологи.
Екатерина Корсунова рассказала о своем опыте посещения ВШБ. «Совмещение трех специализаций в рамках единого образовательного процесса дает специалистов, способных разговаривать на одном языке на всех этапах проектирования бренда», - отметила Екатерина.
Также в процессе мероприятия были озвучены планы Высшей школы брендинга по подготовке базового учебника по брендингу.