Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске сервиса «Библиотека», который позволяет слушать аудиокниги различных жанров всего за 2,5 рубля в день. В его каталог вошли произведения российской и зарубежной литературы, которые будут интересны детям и взрослым.
С 1 сентября абонентам Tele2 доступен новый сервис, который пригодится школьникам в учебе и позволит автомобилистам с пользой провести время в пробке. В каталоге аудиобиблиотеки хранятся шедевры мировой литературы, среди которых «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, «Недоросль» Д. И. Фонвизина, «Путешествия Гулливера» Дж. Свифта, «На дне» М. Горького, «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского и многие другие. Сервис будет регулярно пополняться новыми произведениями.
Подключить «Библиотеку» очень просто. Для этого необходимо воспользоваться голосовым меню по короткому номеру 333 либо набрать команду *333*4#. Стоимость сервиса – 2,5 рубля в день с учетом НДС.
После того как абонент подпишется на услугу, он получит доступ к навигации по списку книг. «Библиотека» обладает максимально удобным интерфейсом и управлением. Слушатель может не только переключаться на предыдущую либо следующую книгу, но и перематывать произведения на 10 секунд вперед-назад, а также ставить их на паузу. Кроме того, в момент выхода в главное меню или при разрыве соединения сервис автоматически создает закладку, позволяющую быстро найти место, где остановилось прослушивание.
Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2:
«Мы стараемся постоянно совершенствовать свой сервис и предлагать нашим абонентам новые интересные услуги. С каждым годом формат аудиокниги набирает все большую популярность. Особенно он востребован теми, кто проводит много времени за рулем. А для учащихся аудиокнига – удобный инструмент, который помогает освежить в памяти текст по дороге в вуз или школу. Уверен, сервис «Библиотека» понравится абонентам Tele2, среди которых немало любителей отечественной и зарубежной классики».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.