В начале сентября в киевских магазинах «Фокстрот» прошли традиционные обучающие мероприятия для первокурсников Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ).
Новоиспеченные студенты маркетинговой специализации факультета экономики, менеджмента и права стали активными участниками мастер-класса на тему «Торговый маркетинг: практическая деятельность или искусство» в столичном «Фокстроте» на улице Горького, 50. Первым тренером в их профессиональной карьере стала начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот» Ирина Севостяник. От нее студенты впервые услышали, что такое планограмма торгового зала, особенности выкладки различных товарных категорий, горячие и холодные зоны в магазине, о правилах освещения торговой точки, инновационных приемах продвижения новинок на торговой площадке и тонкостях размещения POS-материалов.
Полезным оказалось знакомство студентов с трендами розницы, которые активно использует сеть «Фокстрот» – ритейлтеймент (retailtainment), когда покупка превращается в праздник, магазин в магазине (shop-in-shop) - уникальная инновация для рынка бытовой техники и электроники в Украине, когда брендовые островки производителей находятся обособленно внутри единого торгового зала.
- У ребят буквально загорелись глаза! Они, вчерашние школьные выпускники, сегодня задают взрослые вопросы менеджеру ведущей украинской торговой сети и получают знания и практические советы из первых уст, - поделилась впечатлениями преподаватель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ Татьяна Суслова. - Это тот воодушевляющий опыт, который они будут вспоминать и который будут развивать при последующих совместных мероприятиях КНТЭУ и "Фокстрот".
Студенческую эстафету принял еще один флагман сети – супермаркет «Фокстрот», расположенный на проспекте Оболонском, 21Б. Две группы первокурсников факультета товароведения и торгового предпринимательства КНТЭУ посетили обзорную экскурсию, ценным опытом со студентами поделились директор магазина, тренер и pr-менеджер торговой сети.
- Мы убеждены, что этот новый – профессиональный взгляд на привычный, с потребительской точки зрения, формат розницы позволит студентам не растерять свой пылкий энтузиазм на пути к познанию азов профессии, - рассказала Мария Черненко, начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот». – КНТЭУ - наш стратегический партнер, и мы планируем систематически подпитывать интерес будущих специалистов торгового сектора, обучая их передовой практике ритейла, - отметила Мария Черненко.
Около 100 первокурсников, посетивших супермаркеты «Фокстрот» на пр. Оболонском, 21Б и на ул. Горького, 50 на примере самой большой сети супермаркетов бытовой техники и электроники в Украине узнали много нового о будущей профессии, заинтересовались перспективами карьерного роста в сети «Фокстрот» и выразили желание не только прийти сюда за покупками, но и пройти стажировку.