В Центрах и Студиях «Крошка ру» принята единая система адаптации малышей к занятиям. Эти методики многие годы разрабатывались в компании, теперь совершенствуются и передаются партнерам.
Чтобы малыши скорее адаптировались, почувствовали себя свободно, а их родные не волновались, преподаватели и воспитатели «Крошки Ру» должны быть терпеливыми, положительно настроенными на успех и заряженными доброй энергией.
Воспитание и обучение ребенка в дошкольном возрасте становится новым шагом вхождения в окружающий мир. Важная роль в социальной адаптации детей принадлежит дошкольным учебным заведениям. Именно там происходит активное формирование личности. Например, в «Крошке Ру» неразрывно связаны и одинаково значимы процесс обучения и процесс социализации детей.
Все занятия проводятся с учётом возрастных и психологических особенностей дошкольников.
После 2-2,5 лет ребенок начинает сравнивать себя со сверстниками и делать собственные выводы. В 3-4 года ребенок приобретает первый опыт общения со сверстниками.
В повседневной жизни – на прогулке, во время еды, игровой самостоятельной деятельности – ребенок многое узнает. Однако важные задачи всестороннего развития малыша решаются на специально организуемых занятиях, которые имеют свою специфику и отличаются от самостоятельной игровой деятельности ребенка. На таком занятии инициатива принадлежит взрослому: выбор темы занятия, планирование, организация, использование соответствующих методов в ходе его проведения. Здесь ребенок подчиняется требованиям воспитателя.
На занятиях у детей формируют новые знания, умения наблюдать за окружающим миром, слушать взрослого, подражать его действиям. Развивают память, внимание, умение самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, проявлять творческую инициативу, любознательность. В результате совместной деятельности во время занятий у детей формируются положительные взаимоотношения. Все эти умения необходимы для дальнейшего обучения как в дошкольном возрасте, так и в школе.
Малочисленные группы в «Крошке Ру»позволяют специалисту в течение учебного года учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, способствуют созданию комфортного микроклимата на каждом занятии и в свободной игровой деятельности.
Только такая система дает шанс каждому ребенку быть особенным, а, следовательно, содействует его индивидуальному развитию.