ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Воспитательная деятельность образовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации».
Как воспитать человека так, чтобы он комфортно чувствовал себя в обществе? Что немаловажно, а что недопустимо в процессе воспитания? Какова роль образовательного учреждения в процессе воспитания человека и личности? Все эти вопросы задают себе как начинающие педагоги еще на учебной скамье, так и преподаватели со стажем и богатым опытом. Ведь процесс воспитания не заканчивается в детском саду, воспитывают и родители, и школа, а после школы - среднее специальное учебное заведение или вуз. Специальными целями нынешнего этапа развития общества является воспитание инициативного, предприимчивого, стремящегося к успеху человека.
В последние годы в государстве и обществе произошли существенные позитивные изменения, определились цели воспитания и обучения как единого процесса. Возникла очевидная необходимость повышения статуса воспитательной работы, желание оптимизировать и корректировать ее.
Воспитательная работа - система многоуровневая. И при ее проведении важно учесть целую массу аспектов: от создания единого воспитательного пространства и единых подходов к направленности воспитательной деятельности до обеспечения условий для внеучебной работы со студентами.
С 19 по 23 октября ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Воспитательная деятельность образовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации» для проректоров по воспитательной работе, начальников студенческих отделов, председателей студенческих профсоюзов и советов вузов и колледжей.
Темы, которые поднимут на семинаре, заслуживают пристального внимания педагогов. Как часто вы задумывались о документационном обеспечении воспитательной работы? Лекторы ЦНТИ «Прогресс» помогут вам разобраться в этой непростой системе и разложить все по полочкам. А вопросы студенческого самоуправления? Как важно, чтобы попытки организовать органы самоуправления, студенческий совет и профсоюзный комитет не превратились в мешанину мыслей и действий, чтобы педагог грамотно и без необоснованного давления сопровождал и курировал эти вопросы.
О воспитывающей функции обучения говорилось уже немало. Лекторы ЦНТИ «Прогресс» снова поднимут этот вопрос, рассмотрят его в непривычных аспектах. А также помогут решить вопросы адаптации первокурсников, поднимут темы психологического сопровождения образовательного процесса. Слушатели семинара рассмотрят основные направления воспитательной работы в Северо-Западной академии государственной службы, а также опыт организации воспитательной работы в СПбГУСЭ.
В программе семинара для работников образовательных учреждений запланировано проведение «круглого стола», на котором вы сможете поделиться своим опытом и выслушать мнения других, подискутировать и найти общие методы и способы выхода из сложных ситуаций.
Занятия ведут специалисты - организаторы воспитательной деятельности ведущих вузов и колледжей Санкт-Петербурга. Кстати, программу семинара можно корректировать прямо сейчас: записавшись, вы можете отправить свои вопросы нашим лекторам, и они включат их в общую программу.
Приглашаем вас посетить и другие семинары ЦНТИ «Прогресс» по теме «Образование высшее и среднее специальное» Подробности вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
Каждая воспитательная система несет на себе отпечаток времени, социальных отношений и многого другого. Но главное в этой системе - воспитание человека, готового жить и работать в современном для него обществе.