Страховая компания «ИННОГАРАНТ» 17-18 сентября 2009 г. провела в Москве двухдневный обучающий семинар по вопросам урегулирования убытков для сотрудников филиалов. Мероприятие было направлено на повышение качества клиентского обслуживания в регионах, увеличение оперативности страховых выплат и противодействие страховому мошенничеству.
В семинаре приняли участие представители 21-го филиала и 2-х региональных территориальных агентств Компании. В программу вошла как теоретическая часть, охватившая особенности и правовые основы урегулирования убытков по ОСАГО, КАСКО, страхованию имущества и ответственности физических и юридических лиц, личному страхованию и другим видам страхования, так и практические занятия. Руководителями подразделений Центрального офиса Компании проводились презентации и мастер-классы, включавшие разбор практических ситуаций, анализ типовых и нестандартных случаев. Семинар завершился круглым столом с участием Генерального директора, 1-го заместителя Генерального директора, директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ».
По словам директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ» Юрия Шабунина, проведенный семинар стал первым обучающим мероприятием такого масштаба. «Семинар охватил всю федеральную сеть и не только дал огромное количество актуальной информации, но и стал важным этапом на пути внедрения единых стандартов качества клиентского обслуживания в рамках филиальной сети. Урегулирование убытков – один из важнейших этапов обслуживания клиентов. То, насколько быстро и качественно платит страховая компания, определяет ее рыночную репутацию и возможность долгосрочных отношений с клиентом. Семинар позволил акцентировать внимание на ключевых моментах взаимодействия с клиентом и внутренних коммуникациях, стал площадкой для обмена опытом, обсуждения и решения наиболее важных вопросов», – отметил Юрий Шабунин.