18 ноября стартовал VII Международный детский онлайн-конкурс «Интернешка», посвященный полезному и безопасному использованию Интернета и мобильной связи. Соревнование организовали ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), некоммерческое партнерство «Лига безопасного интернета» и ЗАО «Лаборатория Касперского». Конкурс проходит при поддержке Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Российской Федерации.
Основная тема соревнования — «Интернет изменяет жизнь к лучшему». В задачи «Интернешки» входит развитие навыков безопасного использования Интернета и мобильной связи, повышение интернет-грамотности, создание условий для интеллектуального развития, а также выявление и развитие у учащихся творческих способностей. Главная цель, которую преследуют организаторы — повышение безопасности несовершеннолетних пользователей Интернета и мобильной связи.
По традиции в рамках «Интернешки» будут организованы творческие конкурсы (подать заявку можно до 12 января 2015 года) и интернет-олимпиада на знание правил безопасного и полезного использования Интернета и мобильной связи (пройдет 13-26 января 2015 года). Партнером олимпиады стала компания Cisco.
«Мир стремительно меняется, и сегодня наша жизнь уже с детства неразрывно связана с Интернетом и мобильной связью. Очень важно информировать молодое поколение об опасностях, которые могут подстерегать их во Всемирной паутине. Кроме того, конкурс «Интернешка» поможет привлечь внимание школьников к ИТ-отрасли, что немаловажно в условиях острой нехватки ИТ-специалистов. Так, в прошлом году в онлайн-олимпиаде, вопросы для которой тоже разрабатывали специалисты компании Cisco, приняло участие около 3 500 человек », — говорит руководитель программы Сетевой академии Cisco в России Дмитрий Разумовский.
«Мобильный Интернет стал неотъемлемой частью жизни юных пользователей. Это подтверждают результаты онлайн-исследования, проведенного нашими партнерами. Свыше 60 процентов детей и подростков используют мобильные устройства для доступа в Интернет, причем делают это ежедневно. И уже 80-90 процентов детей в возрасте 3-6 лет используют Интернет. В то же время около четверти юных пользователей, находясь в глобальной сети, сталкиваются с неприятными ситуациями. Поэтому важно информировать детей и их родителей о правилах безопасного использования Интернета и о способах решения возможных проблем», — отметил член правления и вице-президент по управлению персоналом МТС Михаил Архипов.
Объявление результатов и награждение победителей конкурса состоится 10 февраля 2015 года и приурочено к Международному дню безопасного Интернета. Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться на сайте www.interneshka.net.
Об академиях Cisco
Некоммерческая программа Сетевой академии Cisco нацелена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей с применением общепризнанных стандартов. За 16 лет своего существования программа приобрела поистине всемирный размах. Ныне она действует в 165 государствах, включая Россию и большинство других стран СНГ, а число обучающих заведений увеличилось с 64 в 1997 году до 10 тысяч. Таким образом, академии Cisco представляют собой самый большой виртуальный учебный класс на нашей планете: в них одновременно получает знания 1 миллион студентов.
Академии Cisco являют собой пример взаимовыгодного сотрудничества между ИТ-индустрией и учебными заведениями. Программа Сетевой академии Cisco обеспечивает жизненно важную технологическую поддержку и средства, служащие существенным дополнением к ограниченным ресурсам образовательных учреждений. Слушатели же академий Cisco получают возможность приобрести знания и навыки, необходимые для работы в условиях все более технологически зависимой экономики.
За последний год в российских академиях Cisco было обучено 19 600 слушателей, а в целом с момента внедрения этой программы в РФ — более 46 тысяч. В июне 2011 года Cisco объявила о значительном расширении своей программы поддержки российского ИТ-образования. При этом обновленная программа деятельности Cisco в данной области охватывает все уровни системы отечественного ИТ-образования, а также предусматривает переподготовку безработных и граждан в стесненных экономических обстоятельствах.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.