Рейтинговое агентство в области образования Times Higher Education ежегодно проводит среди университетов мира конкурс видеороликов. В этом году участникам нужно было снять 30-секундный ролик на тему “I love the University because…”
В финал конкурса вошли всего пять видеороликов университетов Канады, России и Австралии. В пятерке лучших оказался и ролик Новосибирского госуниверситета, подготовленный командой проекта NSU Life. Ролик НГУ, как отметило жюри конкурса, стал самым популярным в Интернете, набрав за три месяца 12 тысяч просмотров и более тысячи лайков. Следует отметить, что НГУ впервые участвует в этом конкурсе и с первого раза смог попасть в финал.
Победа по итогам голосования редакции журнала Times Higher Education присуждена канадскому Университету Британской Колумбии (UBC), набравшему 5 тысяч просмотров онлайн.