Специалисты агентства интегрированных коммуникаций Comunica проведут серию мастер-классов по основам связей с общественностью для всех желающих.
Курс «Интенсив по PR» организован совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Академией Коммуникаций Wordshop и агентством маркетинговых коммуникаций R&I. Он предназначен в первую очередь для тех, кому необходимо иметь общее представление о PR-продвижении себя и своего продукта – для владельцев бизнеса, представителей творческих профессий и многих других.
Обучение состоит из десяти занятий, которые продлятся приблизительно 2,5 месяца. Слушателям прочитают лекции ведущие сотрудники агентства Comunica: управляющий партнер Михаил Умаров и руководители отделов копирайтинга, медиаменеджмента, медиакоммуникаций.
В ходе занятий слушатели познакомятся со всеми основными понятиями профессии (коммуникационная стратегия, каналы продвижения, управление репутацией, антикризисный PR и многое другое). Под руководством практикующих профессионалов от занятия к занятию они будут разрабатывать собственный проект, который поможет отработать свежеполученные навыки. Много внимания в программе уделено разбору реальных PR-кейсов.
«За 17 лет работы мы накопили достаточно опыта, чтобы им делиться, - говорит управляющий партнер Comunica, руководитель рабочей группы АКОС Digital Communications Михаил Умаров. – Представители нашей профессии хорошо знают, что нынешнее вузовское образование в области PR и коммуникаций катастрофически не успевает за реальностью (не говоря уже о том, что не все хотят и могут потратить на вуз несколько лет). Этот «курс молодого бойца» обучит слушателей азам PR быстро и эффективно. Он пригодится всем, кто понимает, что из связей с общественностью, по сути, состоит вся наша жизнь».
“Курс PR в годовой программе Академии Коммуникаций - это главный потоковый курс второго триместра. Туда придут все студенты всех десяти наших направлений (от копирайтеров до режиссеров). Он необходим нашим будущим специалистам по рекламе, маркетингу, видео и
продюсированию, т.к. сегодня без базовых знаний и инструментов PR невозможно занять лидирующее место в индустрии, невозможно построить бизнес, создать бренд и понять механизмы таких важных ключевых понятий современности как "тренд", "успех", "репутация", "big idea"... Мы все очень ждем его и надеемся на быстрое практическое примение нашими студентами полученных в ходе курса знаний и навыков”, - отмечает генеральный директор Академии Коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская.
«Образовательная функция – одна из ключевых для АКОС как профессиональной организации. Наш основной инструмент – свежий практический опыт членов Ассоциации, — комментирует председатель АКОС, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – И здесь мы не ограничиваемся только рамками отрасли по связям с общественностью. Сегодня наиболее эффективными коммуникационными проектами оказываются интегрированные кампании. Вводные курсы по PR для специалистов смежных коммуникационных специальностей помогают членам команды общаться на одном языке при реализации комплексных задач».
Расписание, стоимость и другая информация о курсе – на сайте Wordshop.