В начале апреля в рамках проводимой МЕТРО Кэш энд Керри в Москве выставки METRO EXPO для клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса прошли лекции образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика».
Программа выставки включала в себя грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумами и тренингами, индивидуальными консультациями в различных сферах бизнеса, мастер-классами, последними разработками и новинками от ведущих производителей и партнеров. На стенде пивоваренной компании «Балтика» можно было познакомиться с линейкой сортов компании и обсудить вопросы партнерства. Кроме того, эксперты компании в рамках образовательного проекта «Пивной сомелье» знакомили участников и гостей выставки с основами пивоварения, а также культурой потребления пива и основами дегустации янтарного напитка на примере сортов «Балтика. Коллекция пивовара», а также «Балтика 7».
«Мы традиционно принимаем участие в METRO EXPO, так как это масштабное и значимое событие, которое позволяет представить партнерам наши сорта и обсудить вопросы взаимодействия. Мы очень высоко оцениваем результаты участия в подобных выставках, которые положительно влияют на наши партнерские отношения с клиентами», - отметил Игорь Майоркин, директор по развитию национальных ключевых клиентов компании «Балтика».
«Поразительно, как оказывается разнообразен и интересен мир пива. Был приятно удивлен, узнав подробности процесса пивоварения. Очень увлекательным был рассказ эксперта об авторских сортах из серии «Балтика. Коллекция пивовара», оказывается столько творческих сил нужно, чтобы создать новый сорт пива!» - поделился впечатлениями от лекции участник выставки METRO EXPO 2015, предприниматель Сергей.