Всероссийский конкурс прорывных проектов в области информационных технологий «IT-прорыв»» в 2015-2016 гг. пройдет в новом формате, при этом будет расширена его целевая аудитория. Такое решение было принято на состоявшемся 15 апреля в МИФИ расширенном заседании оргкомитета конкурса.
Обсуждая перспективы проекта, представители ведущих технических вузов страны и предприятий реального сектора экономики приняли решение о включении в круг участников конкурса - наряду со студентами, аспирантами и молодыми специалистами до 24 лет - учащихся учреждений среднего общего и среднего профессионального образования. Кроме того, с этапами конкурса «IT-прорыв» решено интегрировать мероприятия, проводимые в рамках школьных олимпиад «Звезда – Таланты на службе обороны и безопасности» и «Будущее России».
Проведение специальных инженерно-технических конкурсов и проектов для школьников стало отдельной темой расширенного заседания оргкомитета. Декан факультета предвузовской подготовки Южно-Уральского государственного университета Юлия Болотина рассказала о целях и задачах многопрофильной инженерной олимпиады «Будущее России» и олимпиады школьников «Звезда» – Таланты на службе обороны и безопасности».
По мнению членов оргкомитета конкурса «IT-прорыв», необходимо объединить организационные и информационные ресурсы школьных и молодежных проектов в сфере машиностроения. Участие школьников в подобных олимпиадах способствует осознанному выбору инженерной специализации и мотивирует к самореализации в технической сфере. Победители олимпиад получат приоритетную возможность дальнейшего обучения в лучших технических вузах страны, а также практики на предприятиях промышленного производства. А информация о наиболее талантливых конкурсантах через Союз машиностроителей России будет передаваться перспективным работодателям.
Председатель оргкомитета проекта «IT-прорыв» Арсений Брыкин подчеркнул, что АО «Росэлектроника» намерена активно участвовать в развитии школьных инженерных олимпиад. «Такие проекты, безусловно, способствуют популяризации инженерных специальностей и кадровому укреплению машиностроительной отрасли. Очень важно открыть «юным Кулибиным» двери лучших технических вузов страны, в том числе региональных, и впоследствии создать условия для успешной инженерной карьеры на высокотехнологичных предприятиях России, - отметил он. - Мы понимаем, что решение поставленных задач зависит как от эффективного взаимодействия образования, науки и производства, так и от участия в подобных проектах тех, кто формирует информационное пространство – интернет, телевидение, кино, СМИ».
На заседании оргкомитета конкурса также было принято решение о проведении в конце мая Слёта молодых инженеров. Он соберет представителей Советов молодых специалистов и ученых «Росэлектроники», молодежные организации Союза машиностроителей России, представителей ведущих технических вузов и промышленных предприятий отрасли. Участников ждет культурная и образовательная программа, экскурсии по предприятиям, обсуждение вопросов профориентации молодежи и лекции известных ученых.
Конкурс «IT-Прорыв» проводится холдингом «Росэлектроника» совместно с компанией Softline под эгидой Всероссийской политической партии «Единая Россия» ежегодно с 2010 года и направлен на формирование интеллектуального потенциала молодых специалистов в сфере информационных технологий. Проекты оцениваются по шести основным номинациям: «IT в радиоэлектронике», «IT-безопасность», «IT в медицине», «IT в образовании», «IT в энергетике» и «Телеком Идея – лучшее мобильное приложение». В этом году призовой фонд конкурса составляет 1,5 млн рублей. Обладатель Гран-при получит возможность воплотить в жизнь свой проект на базе одного из предприятий холдинга «Росэлектроника».
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.