Этот вопрос периодически возникает у руководителей образовательных организаций, как общеобразовательных, так и дошкольных ведь каждый год появляются новые инновационные технологии, призванные помочь работе педагога. Но где взять средства для их внедрения? В поисках ответа руководители и специалисты образовательных организаций отправились на Большой Педагогический Фестиваль «Инновации в образовании», который проходил с 22 по 24 апреля в Екатеринбурге.
Участникам Фестиваля продемонстрировали технологии, позволяющие подавать материалы занятий наглядно и красочно; робототехнику; представили идеи по организации досуга детей и многое другое. Но один из важных вопросов, который задавали себе практически все участники, касался поиска средств на все эти блага. Ответ на этот актуальнейший вопрос можно было узнать у замечательного эксперта ЦНТИ Прогресс по внебюджетному финансированию Татьяны Анатольевны Мишненковой. Эксперт ЦНТИ Прогресс рассказал участникам Фестиваля о механизмах внебюджетного финансирования и управлении финансами ООУ и ДОУ. Как один из ведущих специалистов в области управлениям финансами и первый директор школы Санкт-Петербурга, внедривший платные образовательные услуги, Татьяна Анатольевна раскрыла основы управления финансами образовательных организаций, поделилась своим опытом и проконсультировала участников по сложным юридическим аспектам. Полутора часов для выступления, конечно, было мало ведь темы, затронутые Татьяной Анатольевной, обширны и требуют скрупулезной проработки. Но и за небольшой промежуток времени эксперту ЦНТИ Прогресс удалось дать участникам пищу для размышления.
Завершился фестиваль докладами, посвященными приоритетным задачам современной школы – воспитанию здорового поколения. Глава города Екатеринбурга Евгений Владимирович Ройзман делился с участниками своим опытом профилактики наркомании среди подростков, а профессор Международной Славянской академии Владимир Георгиевич Жданов эмоционально доказывал важность борьбы за национальную трезвость, не только среди подростков, но и взрослых.