Лето – отличный повод, чтобы узнать больше о занятиях в «Крошке Ру». До начала учебного года еще больше двух месяцев и мы начнем рассказывать вам о курсах, которые есть в «Крошке Ру» и о том, почему заниматься в «Крошке Ру» так полезно для ребят.
Итак, зачем вообще нужны эти занятия? Большинство экспертов отмечают, что дети, посещающие специальные занятия для дошкольников, развиваются в среднем 1,5 раза быстрее и эффективнее, чем дети, выросшие и воспитанные в домашней обстановке. Семья оказывает наиболее сильное влияние на жизнь ребенка, но Центры и Студии "Крошка Ру" могут существенно дополнить его воспитание и продвинуть в развитии. Ведь умение общаться со сверстниками также необходимо для полноценного развития личности. Опытные профессионалы в области раннего развития способны оказать малышу специальную помощь, которая невозможна в семье.
Наша программа - это три ступени развивающих занятий. Ваш ребенок может пройти все ступени или начать с любой, которая соответствует его возрасту. В каждом возрасте есть наиболее актуальные для развития детей задачи, конечно, это учитывалось при создании программ.
Первая ступень - "Малыш и мама".
Само название первой ступени говорит о том, что в этом возрасте мама и ребенок - неразделимое целое. В "Крошке Ру" все дети до 2,5 - 3-х лет занимаются в сопровождении кого-то одного из родителей, причем родители принимают в занятиях активное участие. Чем активнее родители участвуют в занятиях, тем результативнее эти занятия для ребенка. В возрасте от 1 года до 2-х - самыми актуальными задачами становятся развитие речи и навыков общения с детьми и взрослыми. Эти задачи решаются на всех занятиях первой ступени. Сейчас в "Крошке Ру" есть четыре разных варианта занятий для малышей:
- группы социализации "Малыш + мама";
- "Музыка + творчество";
- "Музыка + развивающие игры" или "Музыка + Монтессори";
- "Фитнес + творчество".
Основной задачей занятий в группах для малышей является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие мелкой и крупной моторики, речи и интеллекта. На занятиях ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей. Во время игр создается речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы. Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Вы увидите, что малыш с радостью идет в "Крошку Ру", с нетерпением ждет занятий. Он начнет получать удовольствие не только от общения и игр с мамой, но и от общения и игр с другими детьми и взрослыми. А через некоторое время малыш освоит и соответствующие возрасту социальные навыки (здоровается, общается, благодарит, кладет игрушки на место, ждет своей очереди во время игры).