Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс
Регион внедрения: г. Ноябрьск
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед
Средний доход в месяц: 110 000 рублей
Результат лучшего месяца: 130 000 рублей
II кейс
Регион внедрения: г. Сергиев Посад
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: государственные инвестиции
Средний доход в месяц: 80 000 рублей
Результат лучшего месяца: 100 000 рублей
III кейс
Регион внедрения: г. Калуга
Период запуска: с 1 сентября 2014 года
Модули: «Вход/Выход»
Схема инвестиций: личные средства
Средний доход в месяц: 40 000 рублей
Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать, звоните по телефону горячей линии. Менеджеры проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят все необходимое в полном объеме!