Компания «1С-Архитектор бизнеса» 16 июля 2015 года провела семинар «Основные принципы организации бюджетного процесса в «1С:ERP 2.0» и «1С:Управлении холдингом».
В ходе мероприятия специалисты рассказали о главных преимуществах программ, которые осуществляют построение бюджетного процесса. Эксперты также презентовали методологию внедрения данных программ в финансовом секторе и предоставили информацию об успешных реализованных проектах.
В семинаре приняли участие свыше 20 российских организаций. Их представители смогли пообщаться со специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» и задать интересующие вопросы. Многие из них оставили положительные отзывы о мероприятии.
Справка о компании:
Компания «1С-Архитектор бизнеса» с 1997 года специализируется на предоставлении услуг по автоматизации предприятий и бюджетных учреждений, производства и розничной торговли, а также документооборота. Она осуществляет продажу лицензионных программных продуктов «1С», удалённое обслуживание, внедрение и настройку программы, её интеграцию с другими системами, предоставляет круглосуточные консультации специалистов, предоставляет мобильные решения «1С», аудиторские и консалтинговые услуги, обучает пользователей и т. д.
Компания «1С-Архитектор бизнеса» имеет богатый опыт сотрудничества с представителями бизнеса различного уровня. Она гарантирует безупречное качество услуг, которое соответствует стандарту SLA (англ. Service Level Agreement). В компании работают квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.