30 июля 2015 года агентство интернет-рекламы и образовательный центр провели онлайн-семинар, посвященный технологиям и методам изучения интернет-сайтов. Участниками события стали более 500 человек.
Леонид Гроховский, руководитель центра образования и исследований «ТопЭксперт», рассказал, как с помощью аудита выявить и устранить ошибки в оптимизации сайта. В докладе были даны практические рекомендации: как проверить сайт на наличие аффилиатов, определить скорость загрузки и разогнать сайт, выявить страницы с редиректами, битые ссылки, дубликаты страниц и пустые страницы, как правильно настроить индексацию сайта с помощью файлов robots.txt и sitemap.xml. Также Леонид рассмотрел вопросы, связанные с оптимизацией контента: корректность и релевантность метатегов, проверка на текстовый спам и наличие грамматических ошибок.
Михаил Ахромушкин, руководитель отдела оптимизации агентства Ingate Digital Agency, сфокусировал свое внимание на коммерческих факторах и рассказал слушателям, как их проработка влияет на ранжирование и конверсию сайта. В своем докладе Михаил озвучил, как правильно определить целевую аудиторию и проверить соответствие сайта ее потребностям, как выявить ошибки в оптимизации листингов и карточек товаров в каталоге, что такое адаптивная верстка и зачем она нужна. Также спикер доложил о нестандартных решениях и приемах по повышению лояльности пользователей.
Ingate Digital Agency регулярно проводит обучающие семинары, посвященные актуальным темам интернет-маркетинга и digital.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.