Согласно статистике всего порядка 7 % россиян владеют английским языком и могут уверенно им пользоваться. При этом порядка 15 % от общего числа людей, которые владеют английским языком проживают в Москве, 13 % - в Санкт-Петербурге, остальные – в регионах. Причина тому – низкий уровень профессионализма преподавателей и малоэффективный подход к изучению, который строится на теории грамматики и обучению чтению. Как отмечают преподаватели школы английского языка Windsor, более результативен для изучения подход Lexical Approach, совмещенный с полным погружением в языковую среду.
Методика обучения английскому языку школы Windsor основана на подходе Lexical Approach, разработанном английскими ученым-лингвистом Майком Льюисом. На сегодняшний день данный подход поддерживается и применяется передовыми преподавателями в разных странах мира. Школа Windsor - единственная образовательная компания в России, которая использует Lexical Approach системно.
Также специалисты школы особое внимание уделяют погружению студентов в языковую среду как в пределах класса, так и вне его пространства, что является неотъемлемой частью эффективного изучения английского языка. При этом грамотный подход должен строиться не на заучивании определенных слов, а в изучении отдельных лексических единиц (lexical chunks), которые в дальнейшем приведут к естественной коммуникации.
По словам Юлии Никоновой, директора школы английского языка Windsor, лексический подход к изучению способствует более грамотному говорению на английском – не нужно перебирать в памяти бесконечное количество слов и составлять из них предложения, в то время как стоит лишь объединить несколько лексических единиц. Примечательно, что многие преподаватели Windsor, носители языка из Великобритании, Канады, США, отмечают, что часто россияне, которые изучают язык традиционными способами, знают грамматику лучше, чем носители языка, но их speaking далек от речи носителей. В тоже время Lexical approach позволяет сделать английский максимально естественным и приближенным к речи носителей.
Основным результатом по окончании курса обучения становится свободное, естественное, и уверенное владение английским языком – исчезает языковой барьер, который ранее обучаемые не могли преодолеть, боясь некорректно и ошибочно сформулировать мысли, также повышается беглость речи и ее понимание.