На канале РБК-ТВ вышел сюжет под названием "В России бум развития франчайзинга".
"За последние три года количество фирм, открытых по франшизам, выросло на 98%. А благодаря кризису многие известные бренды готовы продавать свой опыт и бренд в обмен на регулярные отчисления от прибыли или просто расширение сети. Специалисты говорят, наиболее популярны франшизы сферах, касающихся детей и здоровья", - говорится в сюжете.
Почему же сейчас такой спрос на франшизу в отрасли детских центров?
Ответ прост:
Детский центр раннего развития – очень хорошая идея бизнеса для кризисных времен, ведь эта работа в сфере образовательных услуг для детей, что востребовано всегда, вне зависимости от состояния экономики. Наше дело связано с детьми, а на детях, как известно, не экономят и стараются дать им только самое лучшее, а когда все это подкреплено сильным брендом, то бизнес практически обречен на успех.
В рамках сюжета, о своем Центре "Крошка Ру" рассказывала наш партнер Ольга Климова - директор Центра Раннего Развития "Крошка Ру" в Домодедово.