Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов стал героем видеосюжета для студентов финансово-промышленного университета «Синергия».
Представители Московского финансово-промышленного университета «Синергия» обратились за содействием к Ingate Digital Agency как ведущему игроку российского рынка интернет-рекламы, автору ряда образовательных проектов и крупному работодателю. Поводом стал запуск нового учебного курса, посвященного интернет-маркетингу, а результатом взаимодействия – видеосюжет. В нем руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов рассказывает о компании Ingate, кадровом вопросе, профобразовании и секретах успеха.
«Синергия» – глобальный высокотехнологичный университет, объединивший образовательные традиции и современные технологии. Учреждение функционирует 30 лет и готовит специалистов для развития и запуска бизнеса, работы на управленческих должностях крупных компаний. В числе направлений университета «Синергия»: предпринимательство, интернет-маркетинг, общий менеджмент, информационные системы и технологии, реклама и связи с общественностью, дизайн и др.
Для Ingate Digital Agency профессиональная образовательная деятельность также имеет важное значение. Для владельцев бизнеса и специалистов по маркетингу компания проводит бесплатные вебинары, выпускает электронные книги по различным направлениям онлайн-рекламы. Кроме того, эксперты агентства интернет-рекламы являются постоянными участниками различных конференций.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.