27.10.2015 10:29
Новости.
Просмотров всего: 2598; сегодня: 2.

Учебный центр Softline открыл курс для ИТ-директоров

Учебный центр Softline открыл курс для ИТ-директоров

Учебный центр Softline объявляет о запуске новой образовательной программы «ИТ-директор: о самом главном за 4 дня», в рамках которой слушатели усовершенствуют свои знания в сфере проектного управления, риск-менеджмента, руководства персоналом.

Учебный центр Softline активно развивает направление бизнес-тренингов и семинаров, предлагая своим заказчикам актуальные и востребованные программы профессиональной подготовки. Запущенный в рамках бизнес-образования курс «ИТ-директор: о самом главном за 4 дня» ориентирован на CIO компаний, ИТ-менеджеров и ведущих специалистов, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции, приобретя управленческие навыки.

Учебная программа направлена на формирование у технических специалистов знаний в области системного анализа, принятия стратегических решений, управления рисками, а также рассматривает процессы оптимизации бизнес-моделей за счет повышения эффективности ИТ-инструментов.

Курс предоставляет возможность получить руководящим сотрудникам ИТ-компаний бизнес-образование, благодаря которому им будут доступны основные инструменты для выведения реализуемых проектов на качественно новый уровень. Занятия сопровождаются большим количеством примеров и практических задач (кейсов), в решении которых аудитория принимает активное участие.

«В процессе обучения понравилось живое интересное изложение заявленных тем. Объемные материалы были выданы в электронном виде - можно будет перечитать и показать коллегам. После завершения курса я получил ответы на многие практические вопросы, определил вектор дальнейшего развития», - поделился впечатлениями Максим Мошура, начальник управления информационных технологий ОАО КБ «Хлынов».

Под руководством тренера слушатели познакомятся с такими тематическими блоками программы, как:

• Информационные технологии;

• ИТ-подразделение компании;

• Бюджетирование и финансы;

• Руководитель ИТ–подразделения;

• Call center - Help desk – Service desk: от простого к сложному.

Гибкая структура курса предполагает не только анализ наиболее эффективных практик управления в сфере информационных технологий, но и обмен опытом, открытые дискуссии о возможных путях формирования ИТ-стратегии, работе с персоналом, оптимизации затрат и т.д.

«На занятиях слушатели были максимально вовлечены в процесс обучения, а преподаватель подробно отвечал на все возникающие вопросы. Курс помог мне прояснить практические аспекты менеджмента, по его завершении появилась масса новых идей, которые я в дальнейшем буду использовать в работе», - рассказал Дмитрий Гортинский, начальник отдела информационных технологий АО "Транснефть - Подводсервис".

«В условиях экономического кризиса очень важное значение приобретают не только технические компетенции руководящего персонала, но и грамотно проведенная управленческая работа. Востребованность отраслевых специалистов, обладающих навыками менеджмента, растет. Анализируя потребности своих клиентов, учебный центр Softline создал курс «ИТ-директор: о самом главном за 4 дня», позволяющий совершить профессиональную трансформацию из ИТ-специалиста в бизнес-партнера, участвующего в принятии ключевых решений в компании. Таким образом, за счет повышения ценности человеческого капитала многие организации получают возможность стать более конкурентоспособными», - отметила Юлия Казакова, руководитель отдела развития регионов учебного центра компании Softline.


Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...