28.10.2015 14:41
Новости.
Просмотров всего: 5875; сегодня: 2.

Без отрыва от производства

В рамках Школы Би-Ном в рекламном агентстве Нью-Тон продолжают проходить обучающие тренинги и презентации.

Отделом транзитной рекламы во главе с руководителем Еленой Лазаревой было организовано выступление генерального директора Mediacab Михаила Горина, который рассказал об особенностях размещения рекламных форматов в такси, об их основных преимуществах. Это мониторы в подголовнике пассажирского сидения, полное брендирование автомобиля и лайтбоксы. Михаил дал рекомендации по выбору категории клиентов и целевой аудитории данных носителей.

О рекламных возможностях Аэроэкспресса рассказала в своей презентации Ирина Вал, директор департамента продаж. Компания предлагает размещение рекламы в аэропортах, на вокзалах и внутреннее оформление вагонов (подголовники, сидения).

«На мой взгляд, самой оптимальной формой служит организация бизнес – семинаров. Заранее объявляется темы встречи. Спикер осуществляет презентацию рекламного продукта. Информация содержит только краткую, обзорную форму, задавая тему обсуждений. А далее происходит обсуждение бизнес-кейсов. Цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление знаний об обсуждаемом рекламном продукте» - прокомментировала Елена Лазарева, руководитель отдела размещения транзитной рекламы.

Служба Indoor во главе с руководителем Ильей Ханеня организовала тренинг на тему «Реклама в бизнес-центрах России», который провел директор по продажам Романов Алексей.

Алексей провел презентацию продуктов «Advance Group», рассказал о принципах продаж и дал рекомендации по работе с клиентами.

Также отделом была организована презентация директора по развитию Fitness Media Александра Вяткина «Возможности размещения рекламы в спортивном сегменте». Александр рассказал о новом формате – брендирование кулеров для воды, что является качественным донесением информации с возможностями креатива.

В отрасли каждый рекламный инвентарь имеет свою специфику продаж. Помимо общих значений, таких, как формирование стоимости за рекламные плоскости или контент, скидки; необходимо разбираться в механике и нюансах воздействия рекламного сообщения, знать сильные и слабые стороны носителя. В идеале менеджеры отдела продаж должны разбираться в медиапланировании и, зная о преимуществах того или иного рекламного носителя, своевременно предлагать клиенту.

С одной стороны, существует огромный арсенал медиа средств, которые необходимо знать профессиональному менеджеру. С другой стороны, сложно уследить за всеми новинками и изменениями в рекламной отрасли. Проходящие по 2 раза в неделю семинары помогают менеджерам по продажам знакомиться с новыми продуктами без отрыва от производства.

Руководитель отдела размещения indoor рекламы, Илья Ханеня, по этому поводу резюмирует: «Фактически мы имеем традиционную форму повышения квалификации при ознакомлении с работами коллег, форма коллективного, рабочего обсуждения информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, для оптимизации взаимодействия по продажам Сейлз –Баинг –Подрядчик».

Отделом Нью-Тона по работе со СМИ и Интернет в лице Александра Кузьменко была проведена презентация Ильи Виткунаса из «Google-Russia»: «YouTube», как инструмент для бизнеса, возможности форматов размещения». Илья рассказал о продвижении рекламы в сети Интернет и о ее размещении на канале YouTube.

«Регулярные презентации побуждают менеджеров чаще предлагать возможности различных медиа ресурсов. Для некоторых подобная информация может являться чем-то новым, с чем они ранее не сталкивались. То есть, мы хотим, чтобы наши менеджеры могли продавать не только наружную рекламу и транспорт, но и различные медиа (радио, телевидение, интернет)» - прокомментировал Александр Кузьменко, ведущий менеджер отдела медиа баинга.

Агентство Нью-Тон и дальше планирует проводить подобные мероприятия. Ведь они позволяют максимально эффективно обмениваться накопленными знаниями, следить за изменениями и новинками в рекламной отрасли.


Без отрыва от производства

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...