Обычно, даже после обучения в высшем учебном заведении (где преподается академический набор учебных дисциплин), человек очень быстро «скатывается» на стереотипный вид деятельности: рутину. То есть выполняет, изо дня в день, одни и те же рутинные действия, имеет дело с одними и теми же словами («терминами»). В этой деятельности, постепенно, начинает принимать участие все меньшее количество участков головного мозга. В результате, мозг не получает разнообразия и скатывается к маразму.
Для того, чтобы с этим бороться, нужно практиковать разнообразное чтение (чтение специально подобранных текстов, строго определенного объема, отличных от рутинно-профессиональных, то есть при первом предъявлении – «неинтересных») вслух, особым образом: выразительно-драматическо-утрированным. Такого рода чтения и дает всему мозгу нагрузку, сравнимую со сложной творческой, мыслительной (как мозг великого математика или шахматиста) деятельностью. Это даст мозгу необходимую эмоциональную нагрузку (которой он не получает при скорочтении, чтении монотонно или молча). Такой мозг свободнее справится даже с последствиями инсульта (http://supremelearning.ru). И даже продлит какие-то из фаз жизни! К этим выводам Михаил Шестов пришел уже в восьмидесятых годах.
При рутинном использовании мозга не образуются новые нейроны – нервные клетки. Только при нестандартной нагрузке на мозг, в любом возрасте, образуются новые нейронные сети, которые не только поддерживают человека в хорошей интеллектуальной форме, но и оказывают ярко выраженное позитивное воздействие на многие другие процессы жизнедеятельности организма. Как говорит Шестов: натренированный мозг, постоянно совершенствующийся, «держит весь организм», лучше регулирует все процессы жизнедеятельности. В результате – умные живут дольше, уровень смертности людей работающих головой – в четыре раза ниже, чем у всех остальных.
Результаты обучения по методике М. Шестова:
- Вам больше никогда не понадобятся преподаватели или репетиторы английского языка.
- Американцы будут воспринимать вас как высокообразованного человека.
- Англичане будут обращать внимание на ваш «идеальный» английский язык.
- Иностранцы (не носители английского языка) будут принимать вас за коренного жителя англоязычной страны. (http://supremelearning.ru)
Для справки:
Михаил Юрьевич Шестов - наш соотечественник, живущий в США, широко известный в СНГ и на Западе журналист - педагогический обозреватель ряда международных средств массовой информации, лингвист-полиглот, cоветник «Дня Земли» и ряда других организаций ООН, российского и американского правительств по решению проблем «гарантированного переобучения» и повышения квалификации взрослых.
Информация об интеллектуальных достижениях автора этого курса и его системе обучения занесена во всемирное издание Книги рекордов Гиннесса, международную энциклопедию «Who's Who of Professionals», российскую Книгу феноменальных достижений человека «Диво» и др. подобные издания.
Шестов - научный руководитель ряда благотворительных американских и международных организаций заинтересованных в проведении исследований на тему повышения эффективности процесса взаимодействия между человеком и компьютером. (http://supremelearning.ru/our-courses/individualnoekorporativnoe-obuchenie)
«Классифицирован» правительствами США и других стран, как человек с экстраординарными способностями в науке и образовании. Член нью-йоркской ассоциации иностранных корреспондентов и нью-йоркской пресс-ассоциации. Является экспертом Книг «Диво» и Гиннесса - определяет какие категории (по теме) лучше внести и помогает разрабатывать правила «засечения» рекордов. Редактирует тексты и печатает со скоростями свыше 600 знаков в минуту на 27 языках.
Ссылка по теме публикации: supremelearning.ru/our-courses