Алтайский государственный университет стал победителем всероссийского конкурса «Медиаактивность вузов РФ – 2015» и вошел в список 15-ти высших учебных заведений страны с высоким PR-фактором.
В рамках конкурса была проанализирована медиаактивность вузов и их лидеров в разных направлениях подачи информации по четырем критериям: медиаактивность вуза в социальных сетях, медиаактивность ректора, событийная медиаактивность вуза и публикационная активность вуза.
«В результате, вузам – участникам проекта «Медиаактивность вузов РФ» был присвоен PR-фактор – годовой показатель медиаактивности вуза. Иными словами, – это интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами и позволяющая вузу увидеть свое положение относительно других российских высших школ, - уточнила Председатель экспертной комиссии конкурса, руководитель отдела журналистики редакции журнала «Аккредитация в образовании», кандидат педагогических наук Екатерина Павловна Синдеева. – Таким образом, впервые в России была системно проанализирована не научная публикационная активность, а информационно-аналитическая».
По итогам экспертной оценки наибольшее количество балов, составляющих PR-фактор, набрали всего 15 вузов России. Максимальный бал конкурса 10 не набрал никто, в основном – 8 и 9. Так, в число 15, помимо Алтайского государственного университета, вошли Астраханский государственный медицинский университет, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Сахалинский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева, Сибирский федеральный университет, Тюменский государственный нефтегазовый университет, Университет управления «Тисби», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Во всероссийском конкурсе «Медиаактивность вузов РФ – 2015» приняли участие лауреаты Второго всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза». В число 200 самых активных пресс-служб высших учебных заведений России в 2015 году вошел и отдел по связям с общественностью Алтайского госуниверситета, победив в номинации «Профи». Оба конкурса организованы информационно-аналитическим журналом «Аккредитация в образовании».