Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» завершила программу обучения «Управление продажами в кризис» для руководителей розничных магазинов одежды итальянского бренда Anna Verdi.
В текущих рыночных условиях производственным компаниям и розничным магазинам необходимо перестраивать многие бизнес-процессы. В русле адаптации к новым условиям управляющие розничными магазинами прошли обучение по специализированной программе, которая была разработана тренерами «Новых технологий бизнес-обучения» с учетом особенностей бизнеса Anna Verdi.
Ключевой задачей программы было формирование проактивного мышления руководителей, которое позволит перестраивать процессы в организации в нужные сроки в условиях изменений и кризисных явлений.
С этой целью бизнес-тренер Алексей Чистяков подготовил обучение направленное на формирование системного понимания ситуации, анализа причин и следствий, нового восприятия изменений. Также на тренинге изучались и отрабатывались такие управленческие компетенции, как грамотное мотивирование подчиненных, наставничество, единое понимание целей и задач, развитие профессиональных компетенций сотрудников с учетом кризисных явлений.
Большинство тем осваивались участниками обучения через моделирование ситуаций, упражнения и практические задания.
Руководители розничных магазинов одежды бренда Anna Verdi проявили высокий уровень заинтересованности и вовлеченности в обучение. Участники тренинга подходили к изучаемому материал с практической точки зрения, сразу пробовали разобрать, как это будет работать именно в их магазине, с их сотрудниками. Поэтому большая часть тренинга была посвящена практической работе.
Справка
Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» объединяет тренеров-практиков, которые имеют большой опыт работы в бизнесе. Тренеры компании знают бизнес изнутри, понимают его специфику и сложности, проблемы и задачи. Поэтому тренинги наполнены живыми примерами, всегда откликаются на реальные запросы участников, а знания и умения, полученные во время обучения, легко интегрируются в рабочий процесс.
Торговая марка по производству женской одежды Anna Verdi была основана в 1957 году. Уже с первых коллекций марка завоевала широкий круг почитательниц, а через несколько десятилетий кропотливого труда Anna Verdi покорила сердца женщин по всему миру. На российском рынке торговая марка Anna Verdi впервые была представлена в 2003 году Торговым Домом "Аркада" - крупнейшей российской компанией по производству верхней женской одежды. В 2009 году этой же компанией было приобретено эксклюзивное право представления бренда Anna Verdi на территории всей России.Anna Verdi сегодня - это активно развивающаяся торговая сеть. В Санкт-Петербурге на 2013 год открыто 11 магазинов.