Со вчерашнего дня, после речи президента Путина, особое значение приобрела деятельность “Международной лингвистической академии Михаила Шестова”. Напомним, Михаил Юрьевич Шестов - наш соотечественник, живущий в США, педагог-новатор (http://supremelearning.ru/our-courses/individualnoekorporativnoe-obuchenie) и широко известный в СНГ и на Западе журналист - педагогический обозреватель ряда международных средств массовой информации, лингвист-полиглот, cоветник «Дня Земли» и ряда других организаций ООН, российского и американского правительств по решению проблем «гарантированного переобучения» и повышения квалификации взрослых.
Информация об интеллектуальных достижениях автора этого курса и его системе обучения занесена во всемирное издание Книги рекордов Гиннесса, международную энциклопедию «Who's Who of Professionals», российскую Книгу феноменальных достижений человека «Диво» и др. подобные издания.
Вот что сказал Владимир Путин:
"Россия открытая страна, и английский язык является универсальным (http://supremelearning.ru/our-courses/individualnoekorporativnoe-obuchenie) в применении и в бизнесе, и в гуманитарной сфере, и в дипломатических отношениях... Мы поддерживаем изучение иностранных языков в школах, в высших учебных заведениях. Мы продолжаем программы подготовки наших специалистов не только на территории РФ, но и за границей и будем дальше это делать. Надеюсь, что мои коллеги в министерствах и регионах будут прикладывать к этому определенные усилия".
Наконец, президент заметил, что изучение иностранных языков полезно с точки зрения поддержания своих интеллектуальных возможностей и назвал его самой лучшей гимнастикой для ума.
Кроме того, глава государства рассказал о том, что его дочери говорят на трех европейских языках (http://supremelearning.ru/about-author) и 1-2 восточных, причем "не только говорят, но и используют в работе".
А вот как прокомментировал педагог-новатор рушащий стереотипы это заявление Президента:
“При нынешнем подходе к изучению английского языка, результатов ждать не приходится. По стандартной схеме преподавания, иностранный язык осваивают единицы и это, надо сказать, очень талантливые люди. Но, похоже что мы еще не скоро пойдем по разумному пути образования, на осознание этого уйдут годы. Все что можно сейчас сделать, из революционного в области образования - начать с детей. Пойти по пути скандинавов: убрать дубляж и включить английские субтитры. Недаром Финляндия и Швеция входят в десятку неанглоязычных стран, жители которых говорят по-английски свободно. Но законы диктуют иной порядок, запрещая распространение английского языка в массы. Дети свободно имитируют речь героев мультфильмов или кино. В отличии от взрослых, достаточно ограничить участие всяких репетиторов и ребенок заговорит на нормальном английском через год-два. Взрослым же нужно исправлять то, что сделали с ними наши любимые педагоги. Начиная с постановки правильной артикуляция и заканчивая тотальным, ежесекундным контролем того, что выходит изо рта учащегося.”
Что сказать - новые реалии диктуют новые условия, отставать нельзя, но надо выбрать на чем догонять - на велосипеде, ладе Калине, Феррари или личном самолете?
Выбор преподавателя - самый важный этап и решение для успешного овладения языком и разговорной речью...