Softline завершила проект по гибридизации облачных сервисов и локальной инфраструктуры в МГТУ ГА. В результате была оптимизирована работа существующей ИТ-инфраструктуры, расширены ее возможности и упрощено администрирование систем.
Московский государственный технический университет гражданской авиации является базовым вузом Учебно-методического объединения высших учебных заведений РФ по образованию в области эксплуатации авиационной и космической техники. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов эксплуатационного профиля для гражданской авиации. В штате вуза числится более 680 профессоров, доцентов, преподавателей и более 350 наставников, обучающих курсантов по программам профильного образования.
На локальном и «облачном» ресурсах заказчика требовалось создать сервисы, которые включали бы в себя почтовую службу, портал, систему объединенных коммуникаций.
В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, с которой университет ранее сотрудничал в рамках работ по созданию почтового сервиса на базе продуктов Microsoft. Специалисты Softline провели обследование существующей ИТ-инфраструктуры и предложили решение Office 365 для образовательных учреждений с использованием служб Active Directory для упрощения доступа к приложениям. В ходе работ были настроены процессы взаимодействия между локальной инфраструктурой и «облаком», создана прозрачная система аутентификации в службах Office 365.
Настроенные в ходе реализации проекта ключи авторизации повысили гибкость системы, предоставили единый доступ ко всем сервисам и упростили аутентификацию. В результате каждый пользователь получил свою персональную учетную запись, доступ к которой возможен с любого устройства вне зависимости от местонахождения.
За счет гибкости настройки системы в дальнейшем на площадке вуза возможно внедрение смарт-карт, что является более универсальным вариантом для идентификации пользователей и повысит безопасность сети в целом.
По завершении работ специалисты Softline провели консультации для сотрудников вуза и ИТ-специалистов по вопросам использования сервисов и технической поддержки.
«При разработке решения для нас было важно обеспечить доступность всех приложений Office 365 как во внутренней сети вуза, так и за ее пределами. Специалистам Softline удалось реализовать проект в установленные сроки, при этом исключив простои в работе важных ИТ-сервисов», - сообщил Алексей Кусакин, начальник управления информационных технологий МГТУ ГА.
«Использование гибридной схемы обеспечило университету возможность контроля потребляемых ресурсов, оперативного управления приложениями. В итоге нам удалось оптимизировать ИТ-процессы, одновременно упростив администрирование сетевой инфраструктуры», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.