Первый выездной семинар для продавцов детской обуви ТМ «Котофей» состоялся 10 марта 2016 года в конференц-зале бизнес-отеля «Angelo» (Екатеринбург). Были приглашены гости из Перми, Магнитогорска, Артемовского, Екатеринбурга, Каменска-Уральского и Челябинска. В итоге на семинар прибыло 44 участника. Прекрасная работа бизнес-тренера, насыщенная программа, огромный интерес участников, удачное расположение площадки, комфортные залы, качественная техническая поддержка, кофе-брейки и вкусный обед в форме шведского стола - позволили собравшимся получить максимум полезной информации и создали неповторимую дружескую обстановку. Шестичасовой семинар пролетел как одна минута. Более того, по завершению основной программы участники еще долго и с большим воодушевлением обменивались впечатлениями.
«Отличное мероприятие. Мы узнали много нового и полезного. Очень интересным был блок как наиболее эффективно презентовать детскую обувь ТМ «Котофей» и о работе в возражениями, например, варианты ответов покупателю, который заявляет, что в другом магазине на аналогичный товар цены ниже. На предстоящем внутреннем совещании с работниками нашего магазина мы планируем еще раз обсудить полученную информацию и немедленно начать применять ее в реальной практике. Очень интересный рассказ об истории торговой марки представил Андрей Капуста. Что касается пожеланий на будущее, то, безусловно, хотелось бы еще подобных мероприятий. Мы бы с удовольствием поучаствовали в аналогичных тренингах, но с более подробным раскрытием каждой темы прошедшей встречи. Кроме того, будет интересно посмотреть какой нибудь фильм о производстве детской обуви ТМ «Котофей». Мы очень довольны участием в прошедшем тренинге, а полученный сертификат планируем разместить в торговом зале нашего магазина», - поделилась впечатлениями управляющая магазином «Проспект» (Артемовский) Светлана Михайлищева.
«Очень много полезной информации. Жаль, что из-за сезонного наплыва покупателей нам не удалось вывезти на обучение всех продавцов. В будущем было бы интересно вновь принять участие в таком тренинге, но лучше в формате вебинара. Мы рады, что такие мероприятия вошли в практику и приветствуем инициативу «Егорьевск-обувь», - отметила управляющая магазинами «Параллели» (Каменск-Уральский) Светлана Молочкова.
«Полезными и актуальными были все блоки программы, особенно информация о розничной торговле, отношениях продавца и покупателя. Жаль, что не коснулись темы о работе интернет-площадок, конкуренции онлайна с офлайновой розницей. Мероприятие отличное! Спасибо фабрике за инициативу. Будем рады и дальше принимать участие в подобных тренингах», - прокомментировал управляющий сетью фирменных магазинов «Котофей» (Екатеринбург) Игорь Дедюхин.
«Участие в подобных семинарах позволяет продавцам оценить и повысить свой профессиональный уровень, по-новому услышать всё то, что ранее им говорили директора магазинов и к чему они, возможно, не особо прислушивались. Да и сам факт участия в столь престижном мероприятии воодушевляет. Думаю, что такие семинары должны стать доброй традицией не только для «Егорьевск-обувь». Инициаторами подобных мероприятий должны стать и другие поставщики, и сами владельцы розничных магазинов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, семинар в Екатеринбурге, где ежегодно продается более 100 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом, стал первым из серии образовательных тренингов, которые фабрика «Егорьевск-обувь» организует по всей России. Так владельцы бренда планируют повысить осведомленность розничных продавцов об истории, особенностях и преимуществах детской обуви ТМ «Котофей» с целью обеспечения максимально полного информирования покупателей.
Каменск-Уральский Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.