Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге 20 и 23 марта и прошел на одной из производственных площадок компании «Лотос».Тренинг был посвящен современным технологиям клиентоориентированного сервиса.
Основной идеей проведённого обучения стало исследование стратегий общения с клиентами и определение направление для достижения взаимной выгоды и клиента и компании, т.е. определение стратегии win-win. В ходе обучения были рассмотрены практические инструменты продажи услуг клиентам с ориентацией на телефон и личную встречу.
Программа обучения, разработанная бизнес-тренером Алексеем Мельничновым, состояла из интерактивных упражнений. В результате были изучены и отработаны прикладные алгоритмы аргументации и работы с возражениями клиентов, умения презентовать услуги компании с ориентацией на выгоду клиента. Также разработаны речевые модули для работы с наиболее часто встречающимися возражениями клиентов, сформировано понимание, что возражения клиента - это ещё одна возможностью предложить услуги компании, скорректированы сценарии телефонных переговоров с клиентами.
Отзывы участников обучения
«Отличная работа и высокий профессионализм тренере Алексея Мельничнова!»
«Очень продуманно и хорошо донесена информация. Всё разложено по пунктам, очень доходчиво».
«Очень познавательно: много примеров, историй из практики. Тренер Алексей Мельничнов дал исчерпывающие ответы на возникающие вопросы».
Справка
Сеть химчисток «Лотос» занимает особое место среди многочисленных химчисток Санкт-Петербурга. Объединение было создано в 1969 году. За последние 10 лет работы было полностью модернизировали производство. Сегодня в цехах химчисток «Лотос» используется оборудование только лучших европейских производителей. На современном оборудовании работают специалисты, прошедшие обучение и стажировку в Германии.
Тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» объединяет тренеров-практиков, которые имеют большой опыт работы в бизнесе. Тренеры компании знают бизнес изнутри, понимают его специфику и сложности, проблемы и задачи. Поэтому тренинги наполнены живыми примерами, всегда откликаются на реальные запросы участников, а знания и умения, полученные во время обучения, легко интегрируются в рабочий процесс.